Будут ли строиться новые станции метро на Васильевском в Санкт-Петербурге?

1

Основные работы по строительству станции "Горный институт" начнутся в первом квартале 2016 г. Работы по выносу инженерных сетей уже завершены. Сейчас специалисты ОАО "Метрострой" готовят к работе горнопроходчес кий комплекс, который построит эскалаторный тоннель. Новые станции оранжевой линии петербургского метро должны открыться в 2019 г. Из бюджета на это истратят более 20 млрд рублей.

Станции "Театральная" и "Горный институт" продолжат Лахтинско-Правобережную линию петербургского метрополитена. Они должны встретить первых пассажиров в 2019 г., через год после запуска "Новокрестовской" и "Беговой".

Увязка сроков не случайна – с момента их открытия загрузка Невско-Василеостровской линии резко возрастет, уже сейчас в часы пик она испытывает перегрузки. По плану станция "Горный институт" должна принять на себя часть пассажиропотока "Василеостровской" и "Приморской", как следствие, улучшив транспортную ситуацию на территории Василе островского района.Первый выход со...

0 0
2

Городской транспортный комитет утвердил план строительства метро в Санкт-Петербурге до далекого 2018 года. Поэтому, если развитие подземки пойдет без сбоев, к этому моменту будет достроен Фрунзенский радиус, открыты "Театральная" и некоторые станции Василеостровско-Приморского направления. При этом Юго-Запад северной столицы вовсе не включили в график, однако, если верить "клятвам" Смольного, жителям Красносельского района придется подождать после 2018 всего пару лет, и "коричневая ветка" будет готова.

Графическую схему, отражающую то, как будет дальше строиться метро в Санкт-Петербурге смотрите здесь

Итак, когда открывают новые станции метро в Санкт-Петербурге:

2013 год

Надземный вестибюль станции "Спасская" (пилотная дата - 7 ноября, изначально выход из метро будет реализован во временную постройку, с последующим переносом в ТРК "Пик-2").

2015 год

2017 год

2017-2018 годы

За эти 2 года "Метрострой" обещает сдать весь...

0 0
3
Новые станции

Новые станции и вестибюли Петербургского метрополитена:

Строящиеся станции Петербургского метрополитена:

Линия 5. Вторая очередь Фрунзенского радиуса

Строительство трёх новых станций Фрунзенского радиуса является заключительным этапом по формированию Линии 5 на юге города. Возведение участка, протяженностью 5,23 километра, началось в 2012 году.

Особенностью проекта является внедрение двухпутного перегонного тоннеля с внешним диаметром 10,3 м – впервые в отечественной практике. Новый участок берет начало от наземной станций «Шушары» с постепенным заглублением к промежуточной станции «Дунайская», сооружаемой на мелком заложении (глубина 27 метров). «Дунайская» - первый опыт петербургских метростроителей по возведению станционного комплекса закрыто-открытым способом («TopDown»). Двухпутный перегонный тоннель далее был заглублен на отметку в 56 метров, чтобы выводить будущие составы к «Проспекту Славы» - это станция пилонного типа на...

0 0
4
О работе ОАО НИПИИ «Ленметрогипротранс» над дизайном будущих станций петербургского метро рассказывает начальник архитектурно-строительного отдела, кандидат архитектуры Дмитрий Бойцов.

– Параллельно с созданием проектной и рабочей документации для нынешних строительных объектов петербургского метрополитена наш институт ведет большую аналитическую работу, связанную с образной составляющей метро в будущем. Мы проработали эстетические решения для семи станций, которые планируется построить в рамках «Стратегии экономического и социального развития Санкт-Петербурга до 2030 года».

– Каждая станция должна быть по-прежнему произведением искусства, а отечественный метрополитен – самым красивым в мире?
– Дело не только в красоте. Дизайн станций – это скорее сочетание декоративной и функциональной составляющих. Задача наших архитектурных проработок состоит не столько в достижении абсолютной красоты, сколько в создании индивидуального эстетически выразительного образа,...

0 0
5

Владимир Маслак: "У метрополитена есть проекты, но нет заказчика

10.06.2013

Подписав соглашение с Ленобластью о строительстве станций метро в Кудрово, Янино и Буграх, город сократил вложения в развитие Красносельско-Калининской линии. В 2013 году сумма, выделенная на проектирование и строительство подземки, уменьшилась на 2,6 млрд — до 11,6 млрд руб. В Комитете финансов объяснили это отсутствием проектно-сметной документации. О том, как обстоят дела с проектированием новых линий и станций Петербургского метрополитена, рассказывает генеральный директор ОАО «Ленметрогипротранс» Владимир Маслак.

– Что означает решение, принятое Смольным и поддержанное депутатами? У нас действительно нет проектов?
– Проекты есть. В частности, проектирование Красносельско-Калининской линии мы закончили летом...

0 0
6

18 декабря 2013

ЗСД, новые станции метро, аэроэкспресс: как будет развиваться инфраструктура Санкт-Петербурга?

Строительство Западного скоростного диаметра, транспортных узлов и расширение метро играет одну из ключевых ролей в развитии рынка новостроек Санкт-Петербурга. Не меньшее значение имеет и социальная инфраструктура. Однако есть в Ленобласти и такие районы, где жилые комплексы строятся практически в чистом поле, сюда покупатели квартир едут по единственной причине – из-за низких цен.

Многоуровневая развязка с КАД (Юг) на Южном участке ЗСД

Масштабные проекты Петербурга и рынок новостроек

В Петербурге и окрестностях за последнее время реализовано несколько крупных строительных проектов, призванных улучшить качество жизни. В первых числах декабря открылся новый терминал аэропорта Пулково. Уже сейчас в этом направлении пустили дополнительные автобусы и маршрутные такси, и не исключено, что в перспективе здесь все-таки откроют линию...

0 0
7

На сегодняшний день Петербургский метрополитен является вторым в стране по протяженности сети и пассажиропотоку. Метрополитен прочно удерживает первое место в доле городских перевозок общественным транспортом. Существующие линии сильно перегружены и работают на пределе пропускной способности.

Из-за экономических трудностей 1990-х и начала 2000-х, недостаточного финансирования, а также долгой ликвидации последствий аварии на участке «Размыв» (1995-2004 гг.) город потерял много времени на развитие транспортной инфраструктуры. Многие существующие и строящиеся кварталы, и районы до сих пор остаются неохваченными сетью метрополитена. Среди них Красносельский район, Охта, Ржевка-Пороховые, Пискарёвка, Кудрово, Коломна, Каменка, Лахта, западная часть Васильевского острова, юг Купчино и другие. По оценкам специалистов отставание метрополитена от потребностей города составляет минимум 20 лет.

Взгляды на перспективы развития Петербургского метро менялись за последние 25 лет....

0 0