Для чего Россия с Китаем будут строить судоходный канал в южной Америке?

1

В Никарагуа началось строительство альтернативы Панамскому каналу. И после нескольких лет пропагандистского противодействия США перешли к более решительным действиям, потребовав от Никарагуа раскрытия деталей проекта. Для России, в отличие от Китая, канал не является стратегически важным. Но чтобы доказать приверженность многополярному миру, Россия должна будет выступить против монополизма.

Демократия – это всегда наличие альтернативы. У человека должен быть выбор, где жить, с кем жить, за кого голосовать и где работать. Если нет выбора, то нет и демократии.

«Отказывая России в наличии стратегических интересов в соседних странах, США продолжают считать Латинскую Америку собственной вотчиной»

Монополизм был важным этапом развития капитализма, но все страны мира рано или поздно пришли к антимонопольному законодательству. Монополист опасен не только потому, что может получать сверхприбыли и диктовать свои условия всем остальным. Монополии замедляют научно-технический...
0 0
2

14 Июня 2016 в 14:07:05

Министр внутренних дел Калмуханбет Касымов после отчетной встречи в Астане заявил журналистам, что нападавшие перед терактом прослушали обращение

14 Июня 2016 в 09:40:34

В среду облачно, временами дождь.
В четверг хорошенечко так жахнуть должно.
В Пятницу дожди уйдут в горные районы.
На выходных снова жара

14 Июня 2016 в 09:21:40

Лидер английской Ассоциации футбольных болельщиков Кевин Майлз высказался за исключение России из Чемпионата Европы по футболу из-за поведения ее фанатов. Об этом он заявил в интервью The Telegraph.

14 Июня 2016 в 09:20:22

Женщину признали виновной во вступлении в интимную связь вне брака, что запрещено местным законодательством.

14 Июня 2016 в 09:03:13

За считанные дни настоящей звездой интернета стал шымкентский полицейский. Один из жителей города опубликовал на своей странице в «Фейсбук» фотографию — патрульный помогает...
0 0
3

На прошлой неделе в латиноамериканских СМИ появилась сенсационная новость о том, что власти Никарагуа согласились отдать китайской компании HK Nicaragua Canal Development Investment Co., Limited в концессию на сто лет строительство Никарагуанского канала, который станет альтернативой Панамскому каналу.

На сегодняшний день проект строительства межокеанского канала по своему размаху не имеет себе равных в мире.

Речь идет о «мегапроекте XXI века», стоимость которого оценивается в 40 миллиардов долларов. Для Никарагуа стоимость проекта выглядит заоблачной, она в пять раз превышает годовой ВВП страны. Никарагуанский канал соединит воды Тихого и Атлантического океанов и позволит серьезно разгрузить морской трафик.

Президент Никарагуа Даниэль Ортега заявил, что новый канал, соединяющий Тихий и Атлантический океаны, будет построен через воды озера Никарагуа. Ожидается, что глубина канала составит 22 метра, ширина - 20 метров, а протяженность достигнет 286 километров....

0 0
4
Материалы

США, 29 апреля – Новости. На днях СМИ сообщили, что Китай и Россия нанесут серьезный «геополитический удар» по США, по сравнению с которым меркнут все американские санкции в отношении РФ. А именно – в противовес Панамскому каналу совместными усилиями создадут новый канал в Никарагуа.

Известный писатель Александр Проханов назвал этот проект «мощнейшей геостратегической бомбой, которая взрывается в непосредственной близости от Соединенных Штатов Америки».

Действительно, разговоры о создании альтернативного водного сообщения через Никарагуа ходили давно. Так, в 2013 году сообщалось, что власти Никарагуа согласились отдать китайской компании в концессию на сто лет строительство этого канала. Предполагалось, что правительство Никарагуа будет обладать 51% акций совместного предприятия по строительству канала, а 49% будут принадлежать странам или компаниям, которые выиграют конкурс. Тогда проект оценивался в 30 миллиардов долларов, а среди потенциальных...

0 0
5

17 ноября 1869 года для судоходства был открыт Суэцкий канал. По этому поводу мы сегодня расскажем о нем и еще о четырех самых больших в мире судоходных каналах.

Суэцкий канал

Идея строительства самого короткого водного пути, соединяющего Красное море со Средиземным, появилась еще в эпоху Среднего царства Египта, но построенный египетским фараоном Нехо Вторым канал просуществовал только до 776 года. В 1854 году Фердинанд Мари Лессепс, дипломат и делец французского происхождения, умело используя влияние Франции на правительство Египта и свои выгодные связи, добился у правителя страны концессии на льготную постройку Суэцкого канала. Возведение грандиозного сооружения, начавшееся весной 1859 года, заняло целое десятилетие и потребовало использование труда около полутора миллионов человек. Чернорабочими на проекте выступали египтяне, рекрутируемые на принудительной основе по 60 000 человек ежемесячно. Торжественное открытие Суэцкого канала состоялось с невероятным...

0 0