Где был построен первый аэродром? Какова история этих событий?

1

1834 год. Открытие ипподрома

До середины XIX века на территории Ходынского поля не было ничего примечательного — пахотные земли ямщиков Тверской слободы и поля для народных гуляний. В 1834-м там появился ипподром (но не в современном виде — главное здание построили через пятьдесят лет), который, правда, сначала большой популярностью не пользовался — в первый год существования там провели всего два беговых дня. Все изменилось, когда в 1870-х годах один из членов скакового общества увидел за границей тотализатор и привез его в Москву, — с тех пор скачки стали любимым развлечением московской аристократии. Два раза ипподром временно закрывали — во время Гражданской (на трибунах выступал Ленин) и Великой Отечественной (там был призывной пункт) войн. Ипподром существует до сих пор, хотя его здание давно нуждается в ремонте; этим летом туда вернули легальный тотализатор.

1896 год. Давка во время коронации Николая II

В мае 1896 года на Ходынском поле...

0 0
2

Материалы по теме:

Идея авиации — одна из самых древних в истории человечества. В мифах, преданиях, исторических хрониках можно найти свидетельства о множестве предпринятых в разные века попытках человека осуществить свою давнюю мечту подняться в воздух и лететь подобно птице. Но все это были дилетантские предприятия, в которых видно больше энтузиазма, чем расчета, и потому они неизменно кончались неудачей. Только в последней четверти XIX века появились первые свидетельства того, что полет на аппаратах тяжелее воздуха может когда-нибудь стать реальностью. Почему же это искусство так долго оставалось для человека недостижимой мечтой? Дело в том, что в отличие от аэростата аэроплан не плывет по воздуху, а опирается на него при полете, подчиняясь сложным аэродинамическим законам. Правильное объяснение феномена полета было дано уже в XVIII–XIX веках, но наука об искусстве летать — аэродинамика — возникла только в первые десятилетия XX века. Отчего птицы, хотя они и тяжелее...

0 0
3
Какова история аэропорта Кольцово?

Интернациональный аэропорт Кольцово - один из огромнейших региональных воздушных портов Рф. Более 30 русских и забугорных авиакомпаний-партнеров связывают Екатеринбург более чем с 80 городами мира, а через комфортные пункты пересадок - международные аэропорты-хабы - фактически со всей планеткой.

Ссылка на официальный веб-сайт аэропорта Кольцово:

ОАО «Аэропорт Кольцово» - Екатеринбург

История аэропорта Кольцово плотно сплетена с развитием военного аэродрома Кольцово. Строительство аэродрома началось в 1928 году с возведения комендантского строения, казарм и каркасно-засыпных домов для летного состава Военно-воздушных сил Красноватой Армии.

В декабре 1932 года в Кольцово из состава ВВС Приволжского военного окрестность на самолетах Р-5 был перебазирован 33 авиаотряд. В декабре 1939 года он был ориентирован на Финский фронт.

22 июня 1941 года, в день начала Величавой Российскей войны, на аэродроме Кольцово началось...

0 0
4

Автор: Хамматова Гузель Фагимовна

Возраст: 17 лет

Место учебы: МАОУ Школа №159

Город, регион: Уфа, Республика Башкортостан

Руководитель: Переверзев С.С, Гатауллина Ф.М.

«Мёртвая петля»: какова история этого термина и история этой фигуры высшего пилотажа.

Не мир я жажду удивить,

Не для забавы иль задора,
А вас мне нужно убедить,
Что в воздухе везде опора.
Одного хочу лишь я,
Свою петлю осуществляя,
Чтобы «мертвая петля»
Была бы в воздухе «живая».

П.Н. Нестеров

Цель: исследовать историю возникновения и развития понятия фигуры высшего пилотажа «мёртвая петля».

Задачи:

Изучить литературу, посвящённую истории авиации, авиастроения, биографии П.Н. Нестерова, понятию «мёртвая петля»; Раскрыть историю возникновения термина «мёртвая петля»; Осуществить историческую ретроспективу данной фигуры, выявить причины выполнения; Показать значимость выполнения элемента для дальнейшего...
0 0
5

В Австралии в 19 веке два инженера за пару лет построили идеально ровный участок железной дороги Индиан-Пасифик, длинной 478 км, отклонений О градусов. Она пересекает долину Нилларбор и является самой длинной в мире прямой железной колеей, до сих пор. Но они не проводили ни геологоразведки, ни геодезической разметки, они гнали колею по старой, заброшенной магистрали, им нужно было только подмести кое-где песок. А официальная история говорит, что построено дорога в короткий срок, быстро и качественно. При чём параллельно железке идёт автомагистраль, такая же идеально ровная. Кстати вся Австралия из космоса покрыта ровненькой сетью прямых линий, идущих через пустыню, такие линии есть и у нас в Сибири, и на Дальнем Востоке, кругом глушь, а деревья там не растут, странно, правда? Тогда не было гуглмапс, а сейчас есть, делаю скриншоты, смотрите:


Кстати, дно Северной Атлантики тоже покрыто сетью прямых линий, вот вам скриншот участка между...

0 0
6
Главным часам Барнаула 25 декабря исполняется 17 лет. Скоротечно время. И мы, чтобы успеть за ним, взвинчиваем свой темп: забываем о том, что исчезает из повседневности, и не замечаем того, что стало привычным и, кажется, было всегда.

– В одной телепередаче барнаульцев спрашивали о том, когда запустили часы в «Доме под шпилем». Самый распространённый ответ был: «Когда построили дом, тогда и часы пустили». Только дом-то был построен в 1956 году, а часы на нём появились всего 16 лет тому назад! – улыбается Владимир Денисов , ныне – пенсионер, а в недавнем прошлом – инженер и главный «смотритель» часов краевой столицы.

Досье

Владимир ДЕНИСОВ.

Родился в Троицком районе. После армии в 1968 году поступил в московский Институт текстильной и лёгкой промышленности. Через 4 года перевёлся в Алтайский политехнический институт. По специальности работал в различных учреждениях. В 80-е годы создал кооператив. Был руководителем муниципального предприятия, затем –...

0 0