Как строят мосты?

1

Многие из вас, наверное, увидев в пути или по телевизору огромный мост, задавались мысленно себе вопросом: интересно, а как строят мосты? Мы решили показать Вам этот сложный процесс на видео. Это лучше один раз увидеть, чем читать сложные технические тексты, если конечно Вы не собираетесь его сами построить. И вот как это происходит.

SLJ900/32 – это просто зверь

SLJ900/32 — это та машина, в которой нуждается Китай для строительства всех новых мостов. Длина машины, построенной Пекинской машиностроительной компанией Wowjoint, составляет более 90 метров, ширина — 7,3 метра, высота — 9,1, а вес — 580 тонн. На видео ниже Вы можете увидеть как строят мосты в Китае и получить впечатление о ее огромных масштабах, когда увидите, как работники по ней съезжают. Она просто огромная.

Но у нее много работы впереди. По существу, она прокладывает «пути» для новых мостов, участок за участком, медленно двигаясь по опорным балкам. В конечном итоге, мы имеет машину,...

0 0
2

Мост – сооружение, искусственно возведенное, для преодоления физической преграды (реки, оврага, пролива). Каждая конструкция уникальна. Как строят мосты? По-разному, на любой из них тратиться большое количество денег, сил и времени. Классифицируют мосты по следующим критериям:

По назначению: пешеходный, автомобильный, железнодорожный, комбинированный. По местонахождению: виадук, мост через реку или вдоль ската горы. По типу опорной конструкции: подвесной, балочный, арочный. По использованному стройматериалу: металл, железобетон, дерево.

Как и любое другое строение, строительство моста состоит из нескольких этапов.

Разработка и проектирование моста. На этом этапе выбирается конструкция моста, какой материал будет использован, выполняются расчеты нагрузок на конструкцию и затраты на его строительство. Установка опорных конструкций. Самый дорогой этап строительства. В балочных и арочных конструкциях закладывается фундамент или забиваются сваи. Это можно делать...
0 0
3

Здравствуйте, дорогие читатели! Приветствую вас в пятничном выпуске "

Сегодня я отвечаю на вопрос мамы Юлии и ее дочки Риты (7 лет): "Как строят мосты?"

Начнем с самого начала. Что такое мост? Думаю, даже ребенок ответит, что мост - это сооружение, помогающее пересечь реку, озеро, ущелье или любое другое препятствие. Мост - это одна из первых инженерных конструкций, придуманная человеком.

Я приглашаю вас сегодня вместе с моими помощниками Катей и Витей повторить ход развития мостостроения и пройти все его этапы на собственном опыте. Для этого нам понадобится мисочка с водой, символизирующая реку, пластилин, зубочистки и полоски картона. Мои помощники будут делать модели всего того, о чем я буду рассказывать, а вы присоединяйтесь к нам. Готовы?


Чтобы понимать, о чем будет говориться дальше, я предлагаю разобраться с инженерными понятиями, касающимися мостов. Посмотрим на рисунок и составим небольшой словарик терминов.


Итак, мост...

0 0
4

Ну почти так, да. Под катом - хронология строительства моста рядом с дамбой Гувера.

По плотине Гувера проходит шоссе 93 (Route 93), лежащее в меридиональном направлении и связывающее штат Аризона с канадской границей. Часть шоссе, прилегающая к плотине, не соответствует значению магистрали и объёму пропускаемого трафика. Дорога имеет всего по одной полосе в каждом направлении, серпантин, спускающийся к плотине, включает несколько крутых и узких поворотов, а также мест с плохим обзором; дорога подвержена оползням. Ситуация должна измениться с ожидаемым вводом в строй в конце 2010 автомобильного моста — Hoover Dam Bypass — через Чёрный каньон. Четырёх-полосный (по две полосы в каждом направлении) высокий арочный железобетонный мост свяжет верхние части каньона в 0,5 км ниже по течению от Дамбы Гувера. При этом дорога будет спрямлена и укорочена, так как она избавится от серпантинов, спускающихся с запада и востока в Чёрный каньон к дамбе Гувера. Длина моста — около 700 метров,...

0 0
5
Идея витала в воздухе годы и десятилетия. Проекты создавались, откладывались, терпели крах. Многие говорили раньше и говорят сейчас, будто затея имеет привкус авантюры. Но так сложилось, что все сомнения отброшены. Методично, с гигантским размахом Россия строит мост в Крым — свой новый регион. Не станем говорить о политике — посмотрим, что будет собой представлять этот транспортный суперкоридор, который заработает, если все пойдет по плану, всего через пару-тройку лет.


Для большинства жителей нашей страны российский Юг ассоциируется прежде всего с ласковым солнцем и теплым морем, но в реальности природа здесь сурова.

Память о столкновении

Во-первых, и Крым и Кавказ — горные регионы. Горы крымские и кавказские имеют схожую природу и относятся к так называемой альпийско-гималайской геосинклинальной складчатости. Пояс складчатости начал формироваться еще в мезозое (примерно 50 млн лет назад), когда Евразийскую плиту с юга начали «поддавливать» дрейфующие...

0 0
6
Первым этапом строительства мостов является установка опор (он же и самый дорогой — до 50 % расходов от общей стоимости строительства) . Опоры сооружаются в открытых котлованах или путём погружения в грунт свай, опускных колодцев, кессонов, сборных оболочек. Сваи используются при строительстве мостов малых и средних размеров. Сваи мостов погружаются в грунт при помощи машинных молотов и электрических вибропогружателей. При строительстве больших мостов используются сборные оболочки.

Пролётные строения обычно устанавливают на опоры монтажными (плавучими) кранами. При строительстве больших мостов пролётное строение собирают на берегу и затем помещают на опоры. Навесной метод предполагает наращивание конструкции от опоры моста в его пролёт. При этом применяется навесной монтаж с помощью крана, двигающегося по уже построенной части или же навесная сборка с изготовлением отдельных элементов моста на заводе и последующей транспортировкой их к...

0 0
7

История

Сама география подсказывает, что в этом месте должен быть мост. Желание соединить два берега Керченского пролива транспортным переходом возникало неоднократно. Еще в 30-е годы советские инженеры занимались проектированием железнодорожной линии от Херсона до Поти, которая как раз должна была пройти через Керченский пролив. Но тогда помешала война. В первый раз соединить два берега удалось в 1944 году после освобождения Крыма от немецких войск. Железнодорожный мост построили за 7 месяцев с использованием немецких конструкций, оставшихся после отступления гитлеровцев. Во время войны Гитлер отдал приказ построить через пролив мост, который бы обеспечил автомобильное и железнодорожное движение. Построенная ранее немцами в 1943 году канатная дорога не обладала достаточной грузоподъемностью и не обеспечивала нужды армии. Ни танки, ни другую тяжелую технику по ней переправить было нельзя. Изготовленные в Германии конструкции доставили в Крым и приступили к стройке. Но...

0 0
8
Самые необычные мосты Подписаться

Поделиться

Твитнуть

Мост должен решать как стандартную задачу — помочь человеку переправиться с одного берега на другой, так и эстетическую — быть культурным памятником города.

Для справки: город с самым большим количеством мостов вовсе не Венеция, а Гамбург. В Гамбурге больше 2 300 мостов. Это почти в 6 раз больше, чем в Санкт-Петербурге, где их всего 400. Сделать каждый мост уникальным и примечательным — задача дизайнеров и архитекторов.

Самые выдающиеся мосты заносят в Книгу рекордов Гиннеса, а самые необычные становятся достопримечательностями города и излюбленным объектом фотосессий туристов.

Мост под водой

Moses Bridge — «Мост Моисея» построили в Нидерландах при реконструкции форта XVII века. Назван он по имени пророка Моисея, перед которым расступились воды Красного моря, пропуская евреев, бежавших из Египта. Как и в библейском повествовании, воды...

0 0
9

Строительство мостов началось тысячи лет тому назад. Простейшие мосты выглядели как бревно, перекинутое над рекой или долиной реки, в месте пересечения с оживленной дорогой. Со временем их стали подпирать для прочности камнями или бревнами.

Но ширина реки далеко не всегда позволяла перекинуть через нее бревно. Такие реки преодолевали с помощью веревочных мостов. На веревки, протянутые над водной поверхностью, укладывали деревянный или сплетенный из прутьев настил и получали воз можность переправы. Такие мосты строят и сегодня, например в труднодоступных местах: в джунглях, в каньонах, над горными речками.

С развитием торговли возникала потребность в строительстве прочных и долговечных мостов. Первыми их строителями в Европе были римляне. Построенные ими каменные мосты отличаются такой прочностью, что многие из них сохранились до наших дней.

В средние века мосты стали частью городской застройки. Прежде всего они стали использоваться для торговли. В городах на...

0 0
10

Мост пройдёт между Керченским и Таманским полуостровами через остров Тузла и Тузлинскую косу.

Мост через Керченский пролив длиной около 19 километров оборудуют четырёхполосной автомобильной дорогой и двумя железнодорожными путями. Сваи моста будут погружаться до коренной породы на глубину 90 метров. Транспортный переход представляет собой комбинацию грунтонасыпных земляных сооружений с использованием существующих естественных дамб косы Тузла, примыкающих к Таманскому полуострову, а также двух расположенных в параллельных осях сооружений для железнодорожного и автомобильного сообщения от косы Тузла до Керченского полуострова.

Для ускорения строительства возведение Керченского моста ведётся одновременно из восьми точек, длина морского участка от косы Тузлы до острова составляет 7 километров, а участка от острова Тузла до Керчи — 6,1 км. Протяжённость моста на острове составит 6,5 километров. Масштабный проект планируется реализовать в сжатые сроки — уже к концу 2018...

0 0
11
Игры Строить Мосты онлайн бесплатно

На нашем сайте бесплатных он-лайн игр есть серия замечательных развлекательных игрушек, под названием «Построй мост». Если ты ее уже проходил, и она тебе пришлась по вкусу, то можешь попробовать пройти все игры, которые находятся в этой категории. Они похожи между собой, потому что цель игры у них общая, но способы выполнения, сюжет и приключения, которые тебя ждут и увлекут, как только нажимается кнопка «плэй», абсолютно разные и неожиданные. Если же ты ни разу не играл в эту игру, то, несомненно, тебе нужно попробовать поиграть, хотя бы один раз! Эта умная развивающая игра не оставит тебя равнодушным, к тому же все события будут развиваться в мультяшном мире, а учитывая большое разнообразие вариантов данной игры, ты можешь выбрать любой интересующий тебя сюжет, а так же персонажей, которыми тебе было б интересней всего играть.

Увлекательная игра-головоломка, что это такое?

Как проходит игра...

0 0
12

Одной из наиболее характерных сторон современности является непрерывное развитие сети постоянных путей сообщения. Транспортные связи обеспечивают нужды промышленности, сельского хозяйства и торговли, способствуют международному разделению труда и сближению между странами и народами.

Железные и автомобильные дороги, нефтепроводы и газопроводы прокладываются в различных географических и климатических зонах, преодолевают реки, горные хребты, тайгу и болота. Новые дороги и трубопроводы во многих случаях проходят по застроенной местности, сооружаются в городах и пересекают существующие железные и автомобильные дороги. Прокладка транспортных трасс через любые препятствия обычно сопряжена с необходимостью выполнения сложных строительных работ.

Мосты представляют собой инженерные сооружения, позволяющие проложить транспортную магистраль над встретившимися препятствиями.

Известны разнообразные типы мостов, различающиеся по назначению, конструкции и архитектуре....

0 0
13
Чем лучше мосты из железа? Как строили мост Британия? Что такое «балка Гербера»? Почему обрушился мост через реку Тей? Кто построил Бруклинский мост в Нью-Йорке? Что стало причиной катастрофы Тэкомского моста? Что такое вантовый мост? Бывают ли подвижные мосты? Мосты из железа и стали Чем лучше мосты из железа?

Американский конструктор мостов Вашингтон Роблинг в результате кессонной болезни был парализован, однако продолжал руководить строительством Бруклинского моста в Нью-Йорке, сидя в инвалидной коляске и наблюдая за работами в подзорную трубу

Арочный мост из естественного камня мог столетиями выдерживать тяжесть людей и лошадей, экипажей и телег. Но когда новое средство сообщения — железная дорога — начало завоевывать мир, сразу же выяснилась ограниченность прежней мостостроительной техники. Вес поездов, скорость, да и сами трассы стали причиной совершенно непривычных требований, выдвигаемых при строительстве новых...

0 0