Когда начнут строить мост через Керченский пролив?

1
Строительство моста через Керченский пролив закончат 18 декабря 2018 года

История начала строительства моста начинается ещё с 1943 года и имеет стратегическое значение как для России, так и для Крыма в целом.

Переход через Керченский пролив планируется построить до конца 2018 года.

Об этом на совещании в Москве сообщил заместитель Председателя Правительства РФ Дмитрий Козак, передает пресс-служба Правительства.

"Ключевой объем средств в программе предусмотрен на строительство перехода через Керченский пролив, который должен быть по планам завершен до конца 2018 года. К этому же времени будут готовы подходы – и автомобильный, и железнодорожный. В общем на транспортный переход предполагается более 250 млрд. рублей в ценах соответствующих лет", – отметил Дмитрий Козак.

Полезная информация для туристов: жильё в Феодосии для отдыха недорого

По его словам, развитие транспортной системы Крыма и Севастополя – это важнейшее направление федеральной...

0 0
2
Когда начнется строительство моста через Керченский пролив?

Отвечает Максим Соколов, министр транспорта РФ:

— Госконтракт на проектирование и строительство транспортного перехода через Керченский пролив заключён в феврале 2015 г. с ООО «Стройгазмонтаж». Стоимость работ — 228,3 млрд руб. Рабочее движение по мосту должно быть открыто 18 декабря 2018 г.

Переход около 19 км длиной пройдёт через Тузлинскую косу и остров Тузла и будет включать автомобильную и железную дороги.

Сейчас идёт работа над проектом, в сентябре 2015 планируем приступить к строительству.

Пока же в районе будущей стройки ведутся подготовительные работы. Возводится технологический мост — временное сооружение соединит Таманский берег и остров Тузла, станет коридором для доставки стройматериалов, переноса инженерных коммуникаций на другой берег и позволит начать работы с нескольких точек, что значительно ускорит сроки строительства.

Одновременно ведётся работа над...

0 0
3

Правительство Украины разорвало соглашение с Россией о совместном строительстве моста через Керченский пролив. Об этом заявил министр Кабинета министров Украины Остап Семерак.

Договор между странами был подписан еще задолго до присоединения Крыма к России, в 2013 году. Переговоры продолжались больше 5 лет. В связи с возникшими разногласиями между странами, и началом военных действий на юго-востоке незалежной, в реализации совместного проекта, по всей видимости, отпала необходиомость.

- Согласно нормам этого соглашения, мы должны были за полгода до дня расторжения направить дипломатические уведомления, - говорит министр. - Мы это сделали и теперь абсолютно спокойно это соглашение разорвали, приняв это решение на заседании правительства.

Россия теперь будет строить мост самостоятельно. А "КП" решила вспомнить о немецком проекте 60-летней давности.

ЧУДО ФАШИСТСКОЙ ТЕХНИКИ

Немногие знают, что мост через Керченский пролив, о котором так мечтают...

0 0
4

Идея создания транспортного перехода в Крым возродилась вместе с присоединением полуострова в состав России в 2014 году. Воплощение этого грандиозного проекта позволит связать крымский регион с материковой частью государства, откроет большие возможности для активизации туристической отрасли Крыма, а россияне получат право посещать полуостров без необходимости пересекать границы с Украиной.

Наверняка, каждого россиянина интересует вопрос, как идет строительство моста в Крым и когда его уже построят. Сейчас оно в самом разгаре, и в данной статье внимательно изучен сам проект Керченского моста и его особенности.

Проект моста через Керченский пролив

История Керченского моста. На самом деле, идея моста возникла давно, еще во времена Российский Империи, при царе Николае II. Первоначальный эскиз проекта был создан еще в 1910 году, но мост не был построен из-за начала Первой мировой войны.

Затем к проекту моста вернулись в 30-е годы, во времена Сталина. Тогда...

0 0
5

Один из наиболее нашумевших российских проектов в Крыму – строительство через Керченский пролив моста, который должен соединить полуостров с Россией. На каком этапе находится строительство моста через Керченский пролив и укладывается ли оно в ранее заявленные сроки – об этом говорят инженер путей сообщения, кандидат технических наук, член Академии строительства Украины Петр Коваль и заместитель министра инфраструктуры Украины Владимир Омелян.

Многие склонны полагать, что прогнозы о строительстве Керченского моста – дело религиеведов, однако мы практикуем научный подход и постараемся разобрать этот вопрос с экспертами. И первый вопрос – к инженеру путей сообщения, члену Академии строительства Украины Петру Ковалю.

Embed code

Copy and paste the embed code below.

The code has been copied to your clipboard.

Pop-out player

– Петр, верите ли вы в то, что мост будет построен?

Петр Коваль

Коваль: Керченский мост технически построить...

0 0
6

Мост пройдёт между Керченским и Таманским полуостровами через остров Тузла и Тузлинскую косу.

Мост через Керченский пролив длиной около 19 километров оборудуют четырёхполосной автомобильной дорогой и двумя железнодорожными путями. Сваи моста будут погружаться до коренной породы на глубину 90 метров. Транспортный переход представляет собой комбинацию грунтонасыпных земляных сооружений с использованием существующих естественных дамб косы Тузла, примыкающих к Таманскому полуострову, а также двух расположенных в параллельных осях сооружений для железнодорожного и автомобильного сообщения от косы Тузла до Керченского полуострова.

Для ускорения строительства возведение Керченского моста ведётся одновременно из восьми точек, длина морского участка от косы Тузлы до острова составляет 7 километров, а участка от острова Тузла до Керчи — 6,1 км. Протяжённость моста на острове составит 6,5 километров. Масштабный проект планируется реализовать в сжатые сроки — уже к концу 2018...

0 0
7

Строительство моста через Керченский пролив обойдется государству в 230 миллиардов рублей. В эксплуатацию его планируется сдать 30 июня 2019 года. Эти цифры известны всем.

Но мало кто знает, что этот мост будет вторым. Первый, длиной 4,5 км, соединил берега Кавказа и Крыма через полгода после освобождения полуострова. Железнодорожники Красной армии построили его за 150 дней. Первая свая — 1 июля 1944 года, первый поезд — 3 ноября…

Военный журналист Евгений Кириченко разыскал в Центральном архиве Минобороны ранее не публиковавшиеся документы.



Директива Гитлера

Некоторые историки до сих пор верят и убеждают других, что первый мост через пролив построили немецкие саперы в период осады Севастополя. Правда, при этом не уточняют: речь идет лишь о канатной дороге. Строительство полноценного моста действительно входило в планы Гитлера, но осуществить их помешали войска 2-го Украинского фронта.

Фюрер, не дожидаясь падения Советского Союза,...

0 0
8

Начаты работы по возведению моста через Керченский пролив, который соединит республику Крым с Краснодарским краем.

Строители и инженеры уже начали забивать сваи для временной технологической переправы. Это позволит строить основной мост с нескольких точек и заметно сократить сроки развернутых работ.

Строительство временного перехода по проекту завершат уже к осени, сообщает «Новый Крым» со ссылкой на Первый канал.

Обозреватель журнала «ПРБ» Александр Михеичев:

«Скептики опять посрамлены. Стройка Керченского моста начата. Временный мост на Тузлу будет длиной 1 км. Эта временная переправа позволит организовать сразу несколько стройплощадок, что поможет заметно сократить сроки строительства. Также она станет дополнительным каналом, по которому на крымский берег будут доставлять стройматериалы и прокладывать инженерные коммуникации.

На площадке работают более 130 человек и 30 единиц техники.

«Сейчас активная фаза...

0 0
9

Ко мне обратились из пресс-службы компании Стройгазмонтаж, принадлежащей Аркадию Ротенбергу и предложили съездить на стройку Крымского моста. Я согласился, так как мне интересны грандиозные "стройки века". НО! Я выдвинул два условия:
1. Меня пустят везде и ничего скрывать не будут. Куда пальцем покажу, то и покажут и дадут сфотографировать.
2. Я буду задавать неудобные вопросы и они ответят на них прямо, не уклоняясь.


Начнем с приятного. Если абстрагироваться от политики и говорить лишь о технической части - мост грандиозный. 19 километров - это самый большой мост в России, настоящая стройка века. Но что он собой представляет?

Во-первых, моста два - автомобильный и железнодорожный. Связаны они только там, где будут судоходные пролеты, в остальном совершенно независимы друг от друга. В приоритете сейчас автомобильный мост, его должны сдать в конце 18 года. Затем через год железнодорожный.

Первый этап строительства - это сваи, которые уходят под...

0 0
10

Глава Минтранса РФ Максим Соколов доложил сегодня Президенту о начале строительства моста через Керченский пролив. Встреча прошла в Горно-Алтайске.

Масштабный проект предусматривает возведение автомобильной и железнодорожной магистралей, которые должны помочь решить проблемы грузовых и пассажирских перевозок. Ожидается, что мост будет готов в рекордные сроки - всего за четыре года.

Минувшее лето подтвердило: мост между Крымом и Таманским полуостровом просто необходим. Авиационного и морского сообщения явно недостаточно. Поток пассажиров на Керченской паромной переправе не иссякает до сих пор. Очевидное доказательство того, что у Крыма есть все шансы стать главным российским курортом. Поэтому строительство моста - на контроле у Владимира Путина.

"Я бы хотел послушать, как реализуются задачи, связанные с развитием инфраструктуры на юге страны. Имею в виду, вы знаете об этом, один из важнейших инфраструктурных проектов, который должен связать Кавказское побережье...

0 0
11

Главный инженер проекта компании “Союзтранспроект” Георгий Росновский — опытный мостостроитель. На стенах его кабинета висят фотографии спроектированных им мостов и транспортных развязок. “Стаж работы 57 лет”, — говорит он, упоминая, что до развала Союза параллельно основной работе 15 лет был экспертом ООН по мостам и дорогам при Министерстве внешних сношений СССР. Сооружения, построенные по проектам Росновского, есть не только в Украине, но и в Афганистане, на Кубе, в Сирии. Улыбаясь, он рассказывает, что возведённые в центре Дамаска и Хамы транспортные развязки, по сирийской традиции, получили имя президента Хафеза Асада. В 1998 году инженер проектировал группу мостов для греческого архипелага Додеканес. Проект понравился властям провинции, но в Греции на 2004 год намечались Олимпийские игры, деньги на них собирали со всех регионов, на мосты ничего не осталось.

В 1993 году Росновскому заказали первый проект транспортного перехода через Керченский пролив. Рассказывая о нём,...

0 0
12

Много подробностей о строительстве моста в Крым от проектировщика.

Генеральный директор института «Гипростроймост — Санкт-Петербург» Илья Рутман рассказал РБК, каким будет Керченский мост и достаточно ли в России технологий, чтобы его построить за 4,5 года

— Проект моста через Керченский пролив готов. Вы 30 июня сдаете документы в Главгосэкспертизу. Сколько она обычно длится и когда начнется строительство?

— Экспертиза по закону занимает 2 месяца.

— То есть в середине августа есть шанс начать строить?

— Я бы не называл конкретные сроки, потому что экспертиза — живой процесс. Они будут рассматривать документацию, давать замечания, мы будем на эти замечания готовить ответы. Возможно, что-то придется исправить.

— А какой объем проекта?

— Примерно 300 томов. Чтобы понимать объемы: это около 60 коробок, а может и больше.

— У вас это все в электронном виде хранится?

— Экспертизу мы сдаем в бумажном виде —...

0 0
13

Мы уже рассказывали про намерения англичан построить Керченскую переправу, еще в 19-м веке.

В 1930-х годах идеей соединения Тамани и Крыма заинтересовался уже Сталин. Однако, добротной стали, а, именно, из нее можно было построить железнодорожный мост, тогда в СССР было мало и хватало ее, разве, что на возведение в Москве Дворца советов, на месте взорванного храма Христа Спасителя.

Для здания, высота которого по проекту должна была составить 420 м, разработали сверхпрочный сорт стали — ДС. К 1939 му из нее успели собрать каркасы подземных этажей дворца. Но, через пять лет балки на стройке порезали на металл, который должен был пойти на строительство моста. Но, началась война и мостостроительные идеи Сталина едва не реализовали немцы.

Оккупировав Крым в 1941 году, они задумались о том, чтобы в перспективе соединить его с Таманью, на тот момент еще удерживаемой Красной армией. Альберт Шпеер, главный строитель фюрера Адольфа Гитлера, вспомнил, что до войны,...

0 0
14

Про строительство моста через Керченский пролив разговоры ведутся уже два десятилетия, причем, как 10 лет назад, так и сейчас - это пока больше предмет очередных политических дискуссий, чем реальные строительные работ, - размышляет автор блога Записки крымского летописца, -. Меня же всегда намного больше интересовал мост, который некогда уже был построен через этот пролив. Интерес у меня к нему возник отнюдь не случайно: 4,5-километровый железнодорожный мост был построен в условиях военного времени всего за 150 (!) дней. Да еще и с двумя разводными пролетами! В этом плане это весьма знаковое инженерное сооружение. Долгое время про Керченский мост в Сети информации было крайне мало, а скудные огрызки фотографий не давали полного представления об этом объекте. Я даже знаю человека, который считает, что его и вовсе не существовало :) Но сравнительно недавно удалось найти достаточно интересные материалы, которые дают хорошее понимание о том, что такое Керченский мост образца 1944...

0 0
15

Росавтодор рассчитывает до конца 2015 года получить положительное заключение Главгосэкспертизы на проект моста через Керченский пролив и начать его строительство в январе 2016 года.

Об этом заявил глава ведомства Роман Старовойт в эфире телеканала «Россия 24».

По его словам, в течение 2015 года велись подготовительные работы, которые уже заканчиваются, возведены городки строителей на 3,5 тыс. мест на территории Краснодарского края и на 1,5 тыс. мест в Керчи.

«Мы на остров завозим строительные материалы, конструкции, технику для того, чтобы в начале 2016 года приступить непосредственно к стройке этого знаменательного объекта», — сказал он.

Проект предусматривает постройку двух параллельных мостов под автомобильное и железнодорожное движение. Общая протяженность моста составит 19 км, наибольшая глубина погружения свай — 70 м. Предполагается, что автомобильная часть перехода будет иметь четыре полосы движения. Ширина судоходной арки составит 227...

0 0
16

Автор двух украинских проектов керченского моста Георгий Росновский уверен, что из всех возможных вариантов транспортного перехода через пролив россияне выбрали самый неподходящий

Главный инженер проекта компании «Союзтранспроект» Георгий Росновский — опытный мостостроитель. На стенах его кабинета висят фотографии спроектированных им мостов и транспортных развязок. «Стаж работы 57 лет», — говорит он, упоминая, что до развала Союза параллельно основной работе 15 лет был экспертом ООН по мостам и дорогам при Министерстве внешних сношений СССР. Сооружения, построенные по проектам Росновского, есть не только в Украине, но и в Афганистане, на Кубе, в Сирии. Улыбаясь, он рассказывает, что возведённые в центре Дамаска и Хамы транспортные развязки, по сирийской традиции, получили имя президента Хафеза Асада. В 1998 году инженер проектировал группу мостов для греческого архипелага Додеканес. Проект понравился властям провинции, но в Греции на 2004 год намечались Олимпийские игры,...

0 0