Метро в региональных городах (население от 300000 человек) возможно?

1
Внутренний транспорт в Германии: дороги и правила вождения, авиаперелет, автобусное сообщение, метро, городской транспорт, железная дорога, водный транспорт, прокат авто, система скидок

Дороги и правила вождения
Стоимость аренды от 25 евро в день и выше в зависимости от модели машины. Ограничения скорости в городах 50 км/ч, за городом - 100 км/ч, на скоростных магистралях (автобанах) ограничений нет (это единственная страна Европы, где таких ограничений не существует). Водитель и пассажиры на передних и задних сидениях обязательно должны быть пристегнуты ремнями безопасности.

Авиа
Наиболее насыщенной сетью внутренних маршрутов располагает национальный авиаперевозчик "Lufthansa". У этой авиакомпании можно найти как дорогие, так и скидочные предложения. Альтернативные перевозчики - "Air Berlin", "Germanwings", "Hapag-Lloyd Express", "Germania Express", "Deutsche BA", "Condor" - как правило, дешевле. Есть еще ряд небольших региональных...

0 0
2
31.03.2015 Черная дыра. Перспективы региональных метрополитенов

На прошедшей неделе ГУП «Московский метрополитен» объявил конкурс на исследование работы 15 крупнейших метрополитенов мира с предоставлением ежегодного отчета о ключевых показателях их эффективности. В число исследуемых, помимо собственно московского, попали четыре европейских (Берлин, Лондон, Мадрид, Париж), шесть азиатских (Гонконг, Гуанчжоу, Пекин, Сингапур, Тайбэй, Шанхай) и четыре, расположенных в Северной и Южной Америке (Мехико, Нью-Йорк, Сан-Паулу, Сантьяго).

Выбор несколько странный, потому что в списке отсутствует крупнейший по объему пассажирских перевозок Токийский метрополитен, третий по объемам Сеульский, а также, например, метрополитен Санкт-Петербурга и Праги. Результатом исследований, рассчитанных на ближайшие четыре года, должен стать максимально полный анализ работы подземок, включая их доступность и безопасность для инвалидов и маломобильных пассажиров. К сожалению, в планы не входит...

0 0
3

Возведение метро не уступает по рентабельности строительству дорог. В обоих случаях сложно подсчитать объемы материальных затрат и легко списать бюджетные деньги. Кто выиграет от передела на рынке метростроя.

Материалы по теме

Бывший руководитель КП "Киевский метрополитен" Петр Мирошников рассказывает, что при строительстве станции "Демеевская" в Киеве рабочие проходили пойму реки Лыбедь. Им приходилось работать по колено в воде. Сколько действительно было тогда откачано воды посчитать невозможно. Например, в 2007 году во время строительства трех станций метро в Днепропетровске нормативы на откачку воды должны были составлять 24-27% выделенных средств, но они почему-то достигли 80%. Это же касается и других сюрпризов природы – как, например, проходка через твердые горные породы. Подсчитать обоснованность затрат на такие работы можно лишь весьма приблизительно, да и...

0 0
4

Возможности регионального поиска в Яндексе

27 июля 2010 года Яндекс запустил новую версию украинского поиска — «Полтава». В своём пресс-релизе Яндекс сообщил, что теперь при ответе на геозависимые запросы поиск будет отдавать предпочтение ресурсам из региона, в котором находится пользователь. Поиск Яндекса в Украине умеет находить локальные ответы для всех 24 украинских областей и Автономной Республики Крым.

1.1. Понятие геозависимых и геонезависимых запросов

Геозависимые запросы (ГЗ) — это запросы, хороший ответ на которые можно дать, только зная местоположение пользователя. Например, если человек из Харькова хочет найти [курсы английского], ему, скорее всего, нужны предложения именно в его городе, а не в Киеве или Одессе. Доля геозависимых запросов составляет, по данным Яндекса, до 30%, в зависимости от региона.

Для определения ГЗ запроса Яндекс предоставляет инструмент сравнения результатов поиска в разных регионах. Адрес сервиса —...

0 0
5
Салоники - второй по численности город в Греции (официально примерно 400 тыс. жителей, неофициально полтора миллиона).

Официально строительство автоматического ветки метро в нём началось ещё весной 1999 года. Но только официально. Фактически строительство не начиналось, так как Греция все силы в то время прилагала, чтобы подготовиться к проведению Олимпиады 2004 года, вела огромные строительные работы по строительству афинского метро и вести ещё работы по строительству салоникского метро у неё просто не хватало сил.

По признанию самого президента Греции, проведение Олимпиады 2004 года серьёзно надорвала финансово-производственные силы государства. Маленькая страна явно переоценила свои возможности.

Последствия сказываются до сих пор. Это видно по темпам строительства столичного, афинского метро, что уж говорить о салоникском.

Первоначально предполагалось построить полностью подземную линию протяжённостью 9,6 км и 14 станций

Схему этого проекта можно...

0 0
6

На прошедшей неделе ГУП «Московский метрополитен» объявил конкурс на исследование работы 15 крупнейших метрополитенов мира с предоставлением ежегодного отчета о ключевых показателях их эффективности. В число исследуемых, помимо собственно московского, попали четыре европейских (Берлин, Лондон, Мадрид, Париж), шесть азиатских (Гонконг, Гуанчжоу, Пекин, Сингапур, Тайбэй, Шанхай) и четыре, расположенных в Северной и Южной Америке (Мехико, Нью-Йорк, Сан-Паулу, Сантьяго).

Выбор несколько странный, потому что в списке отсутствует крупнейший по объему пассажирских перевозок Токийский метрополитен, третий по объемам Сеульский, а также, например, метрополитен Санкт-Петербурга и Праги. Результатом исследований, рассчитанных на ближайшие четыре года, должен стать максимально полный анализ работы подземок, включая их доступность и безопасность для инвалидов и маломобильных пассажиров. К сожалению, в планы не входит такая важная составляющая, как разработка рекомендаций для региональных...

0 0
7

Борис Колесников в Вашингтоне заявил, что строительство наземного метро возможно, если страна подаст заявку на проведение зимней Олимпиады-2022

Во Львове может осуществиться давняя задумка — строительство метро. Город имеет шанс обзавестись новым видом транспорта, если страна подаст заявку на проведение зимней Олимпиады-2022.

О том, что такая перспектива возможна, заявил вице-премьер-министр Борис Колесников в Вашингтоне, где знакомился с опытом строительства наземного метро (оно в два раза дешевле подземки).

"Там, где находится стадион, который потенциально может быть использован для открытия Игр, требуется создание наземной инфраструктуры", — сказал вице-премьер. То есть метро могут пустить в районе Стрыйской и Сыхова.

Львовяне по-разному отнеслись к идее: одни рады возможной новации, другие ворчат, что сперва надо разгрузить исторический центр от маршруток и инвестировать в...

0 0
8
Реклама в метро в регионах

Рекламное агентство Форвард предлагает размещение рекламы в метро регионов: в Екатеринбурге, Казани, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Самаре и Санкт-Петербурге.

Во многих этих городах помимо стандартной рекламы в метро: на эскалаторных щитах,стикеров в вагонах поездов и звуковой рекламы;существуют свои особенные рекламные возможности, которые необходимо учитывать еще на этапе планирования рекламной кампании в регионах.

Мы предлагаем свои услуги:

по планированию вашей рекламной кампании в метрополитене резервированию рекламных носителей, разработке рекламных материалов оперативному размещению рекламы в метро регионов или столичном метрополитене.

Для проведения рекламной кампании в региональных метро мы оперативно подберем для вас оптимальные носители с учетом локальных гео-привязок к потокам целевой аудитории и местам продаж или оказания услуг.


Для проведения рекламной кампании в региональном метрополитене мы...

0 0