Почему в России строят дороги по 76-му госту?

1
Специалисты в один голос твердят о целесообразности использования полимерно-битумных вяжущих материалов (ПБВ) и геосинтетики в строительстве дорог. За рубежом эти материалы и технологии применяются многие годы в обязательном порядке, что позволяет строить долговечные дороги и экономить при этом значительные денежные средства. В России же – это пожелание. В нашей стране остро стоит проблема совершенствования нормативно-правовой базы, устаревшие ГОСТы и СНиПы.

В последнее время активно обсуждается качество российских дорог членами Правительства, российскими и зарубежными экспертами, и общественностью. Федеральная власть готовит техрегламент и устаревшие ГОСТы к пересмотру.

Как в современных условиях строить качественные дороги? Какие материалы и конструкции применяются? Как контролируется строительство и ремонт дорог? Как сохранить качество дорог при российских климатических условиях?

В этих и других вопросах Вам помогут разобраться специалисты по автодорожному...

0 0
2

Мы проехали тысячи километров дорог, и можем сказать что плохие дороги — результат неправильного финансирования. Нет, не малого финансирования, в деньгах сейчас нет отказа, а именного неправильного.

Деньги даются не за хорошие дороги, а за строительство и ремонт. Причем даются маленькими порциям, часто не тогда когда надо. В плохих дорогах виноваты не дураки, а дорожно-ремонтные службы, и хозяева дорог, которым невыгодно строить качественные дороги, а гораздо удобнее получать всё новые и новые тендеры и средства на их ремонт.

Виноват ли климат в том, что в России плохие дороги?

Обычно, когда говорят о плохих дорогах в России вспоминают о плохом климате. Климат для дорог действительно ужасный. Но, почему Россию нельзя сравнивать по климату с другими северными странами? Всему виной континентальный климат с высокими перепадами температур. Зимой тут очень холодно, а летом жарко. Но не тепло разрушает дороги, а холод.

Это может показаться странным, но в...

0 0
3

Цементобетонные дороги


Безопасность России!!!
Прекрасный материал подготовил наш уважаемый коллега.
Качество дорог является одной из составных частей безопасности любого государства.
Китай это понял давно и уделяет внимание строительству дорог первостепенное значение.
В России только разговоры и вечная проблема, а ее решение лежит на поверхности.
Нужно то, только одно - утвердить регламент, по которым эти дороги должны строиться в стране,
претендующей на одно из ведущих мест в мире и понимающей, что без дорог ей не существовать в XXI веке.
Оригинал взят у chest_i_razym в Цементобетонные дорогиБорис БАРКОВ
мы в 1970-е гг. пошли по пути строительства в массовом объеме дорог из асфальтобетона. Асфальтобетон относится к мягким покрытиям, и срок его жизни максимум три-четыре года. Связующим в асфальтобетоне является битум, это сопутствующий нефти продукт.

В 1970-е гг. в СССР в связи с бросовыми, низкими...
0 0
4

Опубліковано 11 трав. 2016 р.

11 мая в пресс-центре «Парламентской газеты» прошел круглый стол «По каким ГОСТам будут строить российские дороги?».
В конце апреля Владимир Путин потребовал ускорить пересмотр устаревших стандартов строительства и ремонта дорог. Министерство транспорта РФ уже подготовило «дорожную карту» по применению новейших технологий в этой сфере.

Чем отличается и от чего зависит стоимость и качество ремонта дорог в разных регионах России?

Почему действующие ГОСТы оказались не эффективны?

Когда качество российских дорог будет соответствовать европейским стандартам?

Участники:

- заместитель руководителя Федерального дорожного агентства Игорь Астахов

- президент национального Объединения технологического и ценового аудита РФ Анна Лупашко

- член Комитета Госдумы по бюджету и налогам Антон Ищенко

- первый заместитель председателя комитета Госдумы по делам национальностей Валерий...

0 0
5

Проблема качества и количества российских дорог давно стала притчей во языцех. И все мы вроде бы знаем, в чем причина этой беды: об этом говорили и писали неоднократно. Но даже триста раз повторенное не становится истиной. Быть может, проблема российских дорог лежит где-то глубже, чем в осваивании бюджета и безалаберности строителей?

Цифровтирательство

О дорогах у нас поговорить любят. Чаще всего козыряя наиболее впечатляющими цифрами. В частности, вспоминают недобрым словом Московскую кольцевую дорогу, создание которой обошлось в 100 млн долларов за километр. Или Кольцевая дорога в Санкт-Петербурге: утверждается, что каждые 3,5 км этой трассы стоили 55,24 млн долларов. Ну и, конечно же, только ленивый не кивает на трассу Адлер — Красная Поляна, где на строительство 48,2 км магистрали было потрачено 9,404 млрд долларов, или почти по 200 млн за километр.

Дальше идет традиционное возмущение: «А в это время во всем цивилизованном мире за эти же деньги...» И опять...

0 0
6

Кто хочет доить чужую корову, подкупает пастуха, а не корову. (В. Швебель)

Не знаю прав ли автор в своих рассуждениях о причинах возникновения этой беды, но отмечу одно – если что-то случилось или не случилось – значит это кому-то выгодно.

--------------------------------------------

Дорожная мафия непобедима?

У нас еще долго не появится ХОРОШИХ дорог. И не потому, что денег не хватает. В дорожное строительство вкладываются миллиарды. Большая часть запланированных средств попадает в карманы тех, кто так или иначе причастен к этому вопросу. Способствуют этому чиновники всех уровней власти. В первую очередь потому, что 80% бюджетных средств выделяется на ремонт дорог и лишь 20% на строительство новых. При строительстве новых дорог будет соблюден весь технологический процесс и срок службы такого полотна не менее 10 – 15 лет. А при наличии хороших дорог, как получать ежегодные субсидии на их ремонт? Плохие дороги нужнее, чем хорошие: на них больше денег...

0 0
7

Фото: Василий Смирнов/ТАСС

Ввод нового ГОСТа для дорожных битумов с 1 сентября 2016 года может привести к его серьезному дефициту. Об этом пишет «Интерфакс», ссылаясь на протокол выездного совещания, проведенного Минэнерго в Санкт Петербурге в апреле текущего года. Во встрече принимали участие крупные нефтяные компании.

В документе отмечается, что российские нефтеперерабатывающие заводы не готовы к производству дорожного битума по новым стандартам. ГОСТ 33133-2014 был утвержден Евразийской экономической комиссией в конце декабря прошлого года. Выпуск битумов по новому стандарту является добровольным. Тем не менее соответствие ГОСТу может стать условием для участия в тендерах на поставки битума, которые проводят «Росавтодор» и «Автодор».

На совещании компании обсуждали целесообразность введения новых требований, а также обращали внимание на отсутствие переходного периода, во время которого можно...

0 0
8

Стране не хватает дорожных сооружений, но их строительство нерентабельно

Строительство Керченского моста

Фото: Дмитрий Азаров/Коммерсантъ">

Строительство Керченского моста

Фото: Дмитрий Азаров/Коммерсантъ

Все строительные материалы для возведения Керченского моста закупаются через посредников, что увеличивает их стоимость в три раза, заявил на заседании Госсовета по строительству Дмитрий Козак. «Стройка века» идет по устаревшим нормативам. Но это только одна из проблем, которые мог бы упомянуть вице-премьер

19 марта турецкий сухогруз «Лира» снес опору строящегося моста между континентальной частью России и полуостровом Крым. За день до того стройку проверял президент Владимир Путин. «Аркадий, идите сюда, не прячьтесь. Если что, спрашивать будем с вас» — этими словами глава государства позвал в кадр группового фото на фоне пролива своего старого знакомого...

0 0
9
"Я немало по миру хаживал..." Но нигде в Европе таких дорог, как в России (особенно в глубинке) видеть не приходилсь! Даже в послевоенной Сербии (да, были разрушенные, но их быстро восстановили). И не раз уже задавал здесь вопрос о дорогах, но вразумительного ответа так и не получил: ну, почему такие дороги? Раньше все тоже валили на войну, дескать, последствия разрухи... И эта разруха на дорогах уже 60 дет!

Вот многие говорят -- это климат такой, дороги быстро разрушаются....А разве в Финляндии климат мягче?

Другие говорят, дескать, виноваты еще советские ГОСТы, по которым эти дороги и строят... А при чем тут они?

Иные доказывают, что, дескать, много денег разворовывают... Так и в той же Польше чиновники не прочь поживиться...

Еще, говорят, строить не умеем... Так почему же турки научились?

И ведь проблема дорог, если верить Гоголю, еще с 18 века стоит! Может просто дураков много!
Или плохие дороги -- это уже национальный "бренд"?
А Вам...

0 0
10

В России, как известно, есть две проблемы - дураки и дороги! Если с дураками руководство страны мало что может сделать, то с дорогами все гораздо проще!

В последние годы в России ударными темпами ведется строительство и модернизация дорожной инфраструктуры, правда рядовой россиянин об этом практически ничего не знает... Поэтому я решил восполнить этот пробел и хочу начать цикл фоторепортажей о строительстве и модернизации дорожной инфраструктуры.

НОЯБРЬ 2016

1. После реконструкции открыт участок автодороги А-114 «Вологда — Новая Ладога» со 115 по 123 км

Данный участок является составной частью автодорожного коридора Северо-Запад — Урал (Санкт-Петербург — Екатеринбург). Эта автомобильная дорога обеспечивает транспортные связи северо-восточных регионов Российской Федерации с Санкт-Петербургом, дает выход в республику Карелия, Мурманскую и Архангельскую области.

В течение двух лет здесь появилась двухуровневая транспортная развязка с выездом...

0 0
11

Дороги - неотъемлемая часть сегодняшнего пейзажа городов. Для кого-то передвижение по дорогам - наслаждение быстрой комфортной ездой, для кого-то проблема и многочасовая тряска с пробками на узеньких дорогах.
Сегодня мы с вами отправимся на несколько строительных площадок в Техасе и посмотрим на то, как строят шоссе, почему бетонное покрытие лежит 30 лет без капитального ремонта (и вообще, почему, собственно, бетон?), a так же разберемся, почему грузовики с тридцати шести тонными "хвостами" не продавливают дороги.


1. Собственно, я уже коснулся темы жизни дальнобойщиков и устройства дорожной системы США, поэтому этот пост - продолжение тематического рассказа о дорожной системе.

2. Традиционно, начнем с истории. Первая бетонная дорога была уложена в США в 1930 году, в штате Индиана, а затем и в штате Иллинойс в 1940 году. В Техасе первое бетонное шоссе появилось лишь в 1951 году в городе Форт Ворс. Техасский департамент транспорта (DOT) очень...

0 0
12

Продолжение автодорожной серии. Начало см в постах внизу.

ВИДЕО 3 мин. Почему в России плохие дороги Ролик, наглядно демонстрирующий, почему в России могло бы быть в 10 раз больше хороших дорог за те же деньги, что сейчас на них тратятся. Доступное и понятное объяснение. antimultstudio 2010г.

Видео 3 мин Зачем нам врут про дороги? Очень легко ругать и поливать грязью не желая и не пытаясь разобраться в теме. Так происходит с ситуацией в российском дорожном строительстве. Это ролик, который наглядно демонстрирует, какие реальные и объективные проблемы есть в дорожном строительстве, почему они возникли, как их решают и какие до сих пор не могу решить. Без популизма - только объективные факты. А вот кто и зачем так настойчиво ведет пропаганду против дорожников и нам ВРЕТ, вместо того, чтобы разобраться и внести свою лепту в решение проблем - думайте сами! Rekkom 2011г.

ВИДЕО 6 мин: Отрываем руками новый асфальт. Бельгопское шоссе. Ухта 2014 г....

0 0
13

Cитуация в России сегодня кардинально отличается от того, что мы имели 15 лет назад, в 2000 году. Уровень промышленного производства вырос примерно на 65% и почти достиг уже советских показателей (90% от уровня 1991года) Смотреть

Развитие сельского хозяйства позволило нам вкорне закрыть вопрос продовольственной безопасности. Есть видимый прогресс и в других сегментах:

http://ruxpert.ru/Промышленность_России

http://ruxpert.ru/Сельское_хозяйство_России

Список построенных за последние десятилетия заводов, фабрик, мостов и портов можно найти на Руксперте и на проекте Сделано-у-нас:

http://ruxpert.ru/Крупные_российские_проекты

http://sdelanounas.ru/

Сегодня же я хочу очень кратко пробежаться по крупнейшим строящимся объектам, чтобы показать, каких приятных новостей нам следует ждать в ближайшие годы. На всякий случай сразу отмечу, что писать сегодня я буду далеко не о всех стройках, а только о тех, которые мне представляются наиболее...

0 0
14

КАК КОРЕЯ АМЕРИКЕ ПОМОГЛА

Но в 1950-м США затеяли военную авантюру в Корее и дорожное строительство приобрело стратегическое значение, на него впервые в истории страны федеральное правительство выделило в 1952-м $25 млрд., а половину дальнейших расходов должны были взять на себя штаты. Уже через год было введено в строй более 10 000 км новых автотрасс.

Генарал Эйзенхауэр, сменивший в 1953 году в Белом доме милитариста Трумена, проявил себя как поборник расширенного дорожного строительства. Полагают, что и на него в годы войны произвели большое впечатление стратегические бетонные немецкие автобаны, проложенные Гитлером. (Восточный конец одного из них – в бывшей Восточной Пруссии, а ныне в Калиниградской области, частично эксплуатируется до сих пор, а две половинки монументального бетонного моста этого автобана через реку Прегель решили разобрать совсем недавно).

ИМЕНИ ЭЙЗЕНХАУЭРА

По настоянию Эйзенхауэра, в 1956 году был принят специальный закон,...

0 0