Правда ли что Китай строит автодорогу до самой Европы, если да то зачем?

1

Дороги наши — сад для глаз:
Деревья, с дёрном вал, канавы;
Работы много, много славы,
Да жаль, проезда нет подчас.
С деревьев, на часах стоящих,
Проезжим мало барыша;
Дорога, скажешь, хороша —
И вспомнишь стих: для проходящих!

П.А. Вяземский.

Исторически самыми печальными, грустными и животрепещущими проблемами России были две проблемы: дураки и дороги. Апокрифическое высказывание «У России две беды — дураки и дороги» чаще всего приписывается Гоголю (реже — Салтыкову-Щедрину, Карамзину и др.) Однако предполагаемое авторство не подтверждено и маловероятно.

Со временем к дорогам и дуракам добавлялись и другие проблемы, не менее важные, но частично и успешно решаемые. В современном мире огромной страны добавились: коррупция, пробки, лживые СМИ… Об этих бедах разного масштаба говорили еще двести лет назад, и наверное столько же будут еще говорить…

Справедливости ради — коррупция, пробки на дорогах и лживые СМИ проблемы...

0 0
2

К 90-летию основания Турецкой Республики в Стамбуле открылся железнодорожный тоннель Мармарай, строительство которого обсуждалось еще 150 лет назад. Магистраль проложена под проливом Босфор и соединяет два континента — Европу и Азию.

В Турции Мармарай считают частью более грандиозного плана: создания скоростной железнодорожной линии, начальная станция которой будет находиться на самом востоке Китая, а конечная — в Испании или Великобритании. Лоббисты продвигают этот проект под брендом «нового шелкового пути», и на этот раз Россия может оказаться на обочине одного из главных мировых торговых маршрутов.

В первую очередь новость об открытии железнодорожного тоннеля под Босфором касалась жителей 14-миллионного Стамбула. Часть мегаполиса расположена на азиатском берегу, часть — на европейском. Континенты соединены всего двумя мостами, их пропускной способности недостаточно, чтобы справиться с потоком транспорта.

Но тоннель Мармарай не автомобильный, а чисто...

0 0
3

Как известно, Китай сейчас реализует свой эпический проект "Экономического пояса Шелкового пути" призванные объединить Азию и Европу. Одним из элементов проекта является строительство высокоскоростной железной дороги, которая соединит между собой Урумчи и Тегеран, по маршруту: Синьцзян - Инин - Алматы - Бишкек - Ташкент - Самарканд - Ашхабад – Тегеран.

Стоп, а что это за названия все такие азиатские? Почему нет ни одного высокодуховного - православного?

Да, Китай не планирует в свой проект века включать высокодуховного соседа - это правда. По сути, реализация "иранской трассы" Шелкового пути поставит в весьма неудобное положение Сибирь и Дальний Восток Российской Федерации, которые попросту проигнорируют и что крайне отрицательно повлияет на развитие этих регионов. Но, что самое интересное, с учетом развития данной магистрали в будущем логистика этих регионов будет полностью зависима от транспортного коридора, проложенного через город Сиань, в провинции...

0 0
4
Как строят автодороги в Китае: большой скачок. 3 серия. Видео

Вступление. Продолжение серии про дорожное строительство. Ссылки на начальные посты см. внизу. В XXI веке лидером по объемам дорожного строительства является Китай. То что они строят каждый год, на порядок превосходит строительство в России.

Как строят дороги в Китае: большой скачок

750 метров в час — с такой скоростью сегодня строятся в Китае новые дороги. Как случилось «китайское дорожное чудо» и чем нам может помочь опыт соседей?

...
0 0
5

Важным аспектом китайской концепции экономического пояса Шелкового пути является участие в реализации инфраструктурных проектов. В рамках данного направления Китай уделяет внимание последовательному развитию автомобильной инфраструктуры, связывающей страну с государствами Центральной Азии.

В целом можно условно выделить несколько стадий участия Китая в автодорожном строительстве в регионе. На первом этапе КНР построила автомобильные трассы в своих западных районах, продлив их до границы с центральноазиатскими республиками. В частности, были проложены автодороги от города Кашгар к границам Китая с Таджикистаном и Киргизией.

На втором этапе Китай участвовал в реконструкции и модернизации приграничных автодорожных переходов. Так, в частности, была построена автомобильная дорога через перевал Кульма в Таджикистане. Открытие автодорожного сообщения через высокогорный погранпереход способствовало активизации таджикско-китайских экономических отношений и привело к...

0 0
6


Карма: +326.14
Регистрация: 27.02.2014
Сообщений: 580
Читатели: 0
Куда смотрят бойницы на Великой Стене?

Скрытый текст

По слухам, - многие понимают Великую Стену вовсе не так, как и для чего она была выстроена.
Почему-то многие думают, что вся Стена была сплошным гарнизоном и там денно и нощно стояли миллионы китайских солдат, которые все время смотрели в сторону Степи. Это - не так.

В реальности, - Великая Стена имела основную задачу не предотвратить нападения степняков на китайскую территорию, но - не дать уйти степнякам с награбленным. Поэтому оборона Стены была построена вокруг крупных городов Крепостей, которые соответствовали основным воротам на торговых путях, а большая часть Стены была лишь пассивной преградой на пути угоняемого скота, и обозов с награбленным.
Поэтому в обычное время Стена вообще не оборонялась, но в...

0 0
7

Михаэл Саакашвили пообещал перенаправить поток грузов из Китая в Европу в обход России через Ильичевский порт. Мы проанализировали, насколько мечты Одесского губернатора реализуемые и почему ставить высокую цель - полезно.

Материалы по теме

"Ходят слухи, что открытая в Сан-Ильичевске велосипедная дорожка станет частью китайского Шелкового пути", - пошутил у себя в facebook глава «Института города – Одесса» Антон Яроцкий сразу после того как глава Одесской ОГА Михаэла Саакашвили заявил о намерении перенаправить через Ильичевский порт поток грузов из Китая в Европу....

0 0
8
Я довольно много времени уделяю взаимоотношениям России и Китая, как весьма интересной форме скрытого конфликта, причем, когда первая сторона — жертва, вторая — агрессор. И на сей раз хочу обсудить весьма показательный информационный удар, который нанесли китайские СМИ по России аккурат после празднования 9 мая!

Прежде всего, следует отметить, что учитывая мировоззрение и психологию китайцев, не все те вещи, которые мы, европейцы, воспринимаем однозначно, являются таковыми в китайской проекции. Для начала отмечу, что в этом году телевидение КНР как никогда уделило внимание параду на красной площади. К примеру, центральный телеканал CCTV-13 показывал более часа происходящее в Москве действо. В прошлые годы ограничивались зачастую нарезкой кадров, либо прямым эфиром с меньшим временным отрезком. Но, это лишь прелюдия.

Уже 10 мая государственное информагентство Синьхуа выдало «на гора» аналитическую статью «Три мифа о России: в конце концов «боевая» ли нация русские?». Статья...

0 0
9

Согласно официальным данным Государственного статистического бюро Китайской Республики, за период с января по декабрь 2014 года цементная индустрия Китая выпустила цемента в объеме 2 млрд 476 млн тонн. А за два последних года — 4 млрд 890 млн тонн (4,9 гигатонны). США же, по данным USGS Cement Statistic, за период с 1901 по 2000 год произвели только 4,5 гигатонны цемента. США в последние годы производят около 80 млн тонн цемента в год (в 30 раз меньше Китая), Россия — 65 млн тонн.

Так на что же китайцы тратят такую прорву цемента? Давайте посмотрим. Лучше, как говорится, один раз увидеть, чем сто раз услышать.

(Всего 179 фото)

Спонсор поста:
Источник: aftershock.su

1. Ну и зачем китайцам столько цемента, думают американцы. Они что, до сих пор ставят себе устаревшие цементные пломбы? Насчет Китая не знаю, но в США в полуподпольных стоматологиях действительно продолжают ставить цементные пломбы. В результате чего лечение зубов может...

0 0
10
IISS: военный потенциал Китая приближается к европейскому уровню

Институт исследований по вопросам безопасности (IISS) выпустил очередной обзор, посвященный военному потенциалу стран мира World Military Balance 2017. Эксперты отметили растущий военный потенциал Китая, уже "наступающего на пятки" Европе.

Фото: AP

Уже в 2013 году Азия отодвинула Европу со второго места в мире по объему расходов на оборону, в 2016 году страны Азии потратили на оружие в 1,3 раза больше, чем страны Европы. Мировым лидером по военным расходам с большим отрывом остаются США — $604 млрд, на втором месте Китай со $145 млрд, на третьем Россия с $58,9 млрд.

В обзоре отмечается, что "вызовы военному превосходству Запада становятся все значительнее: Китай приближается к военному паритету с ним".

"Если раньше Китай в основном имитировал советские или российские образцы, то теперь становится очевидно, что в ключевых областях Китай сосредоточился на собственных...

0 0
11

Китай стремится проложить маршрут железной дороги в Европу, минуя Казахстан и Россию. Эти страны, выступавшие в роли основных транзитных держав, неожиданно остаются за пределами транспортного строительного коридора. Пекин думает о выходе в Европу через Кыргызстан, Узбекистан, Туркменистан. До сих пор остается открытым вопрос: Зачем Пекину строить новую дорогу при наличии давно построенной успешно работающей дороги?

Выехавший 18 января этого года из китайской провинции Чжэцзян железнодорожный состав доехал до Лондона. За 18 суток проехал через Казахстан, Россию, а далее проехал в Европу. Это не единственная дорога, связывающая Европу с Пекином. В феврале 2015 года Китай вышел к Каспию Казахстана, а далее дошел через Грузию, Турцию в Европу. По сравнению с Россией эта дорога короче. Состав из Китая в Грузию доезжает до Черного моря менее чем за 10 дней. Еще через 3-4 дня он уже в Европе.

Наряду с этой дорогой Китай нацелен построить еще одну дорогу. Теперь она объедет...

0 0