В каких странах есть дороги которые построены из отходов?

1

В китайской провинции Шэньси готовится к сдаче в эксплуатацию скоростная дорога, подушка которой полностью создана из строительных отходов. Дорога станет первой в стране, построенной с использованием подобных технологий.

Протяженность объекта составляет 122 километра, расчетная скорость движения - 120 километров в час. Дорога была построена для того, чтобы связать крупнейшие регионы провинции с городом Сиань, до которого теперь можно будет добраться за один час.

Интересно отметить, что использованные строительные отходы позволили сэкономить 3 миллиона 400 тысяч кубометров песка и 32 тонны угля, которые были бы использованы при традиционном дорожном строительстве. Кроме того, почти 6 миллионов тонн отходов, пущенных на строительство подушки автомобильной дороги, потребовали бы 200 гектаров земли для их захоронения. Таким образом, будущая скоростная магистраль не только стоила властям провинции дешевле других дорожных объектов, но и положительно повлияла на...

0 0
2

Дороги будущего должны быть из пластика – так считает нидерландская строительная компания VolkerWessels, которая совместно со своим подразделением KWS Infra разработала технологию, с применением которой дорожное покрытие может стать практически вечным, а для его производства будет использоваться мусор.

Как известно, большинство видов асфальтового покрытия дорог является далеко не эко-дружественным материалом. На каждую тонну произведенного асфальта заводы выбрасывают в атмосферу порядка 27 кг двуокиси углерода, а на строительство наземных путей сообщения затрачиваются миллионы тон этого «добра». Более того, этот материал способен создавать в городах парниковый эффект, так как хорошо поглощает солнечное тепло. В это же время, жизнедеятельность человека привела к накоплению огромного количества отработанного пластика – горы мусора стали проблемой не только различных мегаполисов, но и перекинулись на просторы всемирного океана.

Разработчики...

0 0
3
Татьяна Просветленный (24761) 8 лет назад

Всего, по данным МАГАТЭ, в 30 странах мира действуют 443 реактора. Каждый гигаватт энергии (а такова средняя производительность энергоблока) обходится в 30 тонн радиоактивных отходов в год. Проблема остается проблемой. Однако там, где традиционно "закрытую" тему готовы публично обсуждать, решение, вероятно, найдется быстре.
По данным Министерства Энергетики США, по состоянию на конец 2006 года на территории Соединенных Штатов в 125-ти хранилищах находилось примерно 55 тыс. тонн ядерных отходов (произведены АЭС и исследовательскими центрами, складируются в складах на территории АЭС). Более того, по данным Комитета Сената по Окружающей Среде, в 2005 году 39 реакторов полностью исчерпали свои возможности хранения отходов и вынуждены были построить новые дорогостоящие хранилища. К 2010 году будут исчерпаны складские мощности еще 78 реакторов. Ныне федеральные власти США вынуждены выплачивать значительные...

0 0
4
Экология

Предлагаем вам узнать, какие города на планете можно назвать самыми экологически чистыми благодаря тому, что они используют возобновляемое топливо, а также меньше всего производят вредных атмосферных газов.

1) Ванкувер, Канада

Этот канадский город, расположенный на юго-западе страны у самой границы с США, попадает в список самых приемлемых для жизни мегаполисов. Жители города имеют честолюбивые цели добиться звания самого "зеленого" города на планете к 2020 году. Сегодня Ванкувер уже лидирует в мире по использованию гидроэлектроэнергии – примерно 90 процентов потребляемой городом энергии является водной. Также в городе все больше начинают использовать такие виды энергии, как ветровая, солнечная энергия и энергия волн.

Благодаря специальному общественному транспорту, велосипедным дорожкам (общая протяженность которых 400 километров), программам озеленения и так далее, Ванкувер имеет самый низкий показатель вредных выбросов на душу населения...

0 0
5

174 Утилизация отходов в различных отраслях народного хозяйства

Вторичные материальные ресурсы - это отходы производства и потребления, что на данном этапе развития науки и техники могут быть использованы в народном хозяйстве

Вторичные материальные ресурсы делятся на используемые и неиспользуемые

К неиспользуемых вторичных материальных ресурсов относят отходы, не находят применения из-за отсутствия капиталовложений для их переработки, отсутствия потребителя продукции или через с не разработанность технологии перерабо.

Одним из резервов повышения эффективности общественного производства с использование побочных или попутных продуктов, которые (в отличие от отходов) могут быть применены без доработки и переработки

Утилизация отходов - от латинского utilis - полезный - значит вовлечение их в новые технологические процессы с целью получения полезного продукта есть использование отходов как вторичного сырья, топлива, удобрения, строит ных...

0 0
6

Владислав Подольский уже более 20 лет заведует кафедрой строительства и эксплуатации автомобильных дорог Воронежского государственного архитектурно-строительного университета. Будучи доктором технических наук, он не понаслышке знает о том, насколько может быть опасна для человека и окружающей среды самая обычная трасса. Поэтому дорожная экология — одно из важнейших направлений научной деятельности Владислава Петровича.

В 1999 году по его инициативе был создан региональный центр экологической безопасности в дорожной отрасли «Экодор-ЦЧР» (директором которого он является по настоящее время). Тогда же ученый организовал I международный симпозиум «Дорожная экология XXI века», в работе которого приняли участие более 200 специалистов из России, Украины, Белоруссии, Грузии, США, Канады и Швеции. В 2002 году под руководством Подольского создавалась биотехнологическая лаборатория в Ефремове, на автомагистрали М-4 «Дон», строились очистные сооружения в поселке Боровое (для сбора и...

0 0
7

Весной этого года над польским Ополе в Верхней Силезии навис черный смог, который через несколько часов осел на город слоем угольной пыли. Причиной стихийного бедствия стал сильный ветер, поднявший в воздух залежи угольного пепла, скопившегося на ближайших ТЭС.

В Силезии шесть постоянно действующих теплоэлектростанций. Каждая из них вырабатывает 1 млн. тонн угольного пепла в год. К 2040 году, когда Варшава рассчитывает повысить производительность ТЭС вдвое, количество отходов возрастет соответственно. Кроме того, тепловые электростанции региона выбрасывают в атмосферу 1,5 млрд. метрических тонн углекислого газа, и, по прогнозам министерства экологии Польши, его объемы будут только расти.

Экологический аспект работы ТЭС подтолкнул польский сейм к обсуждению проекта альтернативного использования отходов теплогенерации в строительной отрасли. Намерение Варшавы решить экологическую проблему поддерживают и в Брюсселе — здесь часто критикуют Польшу за слишком большое...

0 0
8
17-11-2015 16:48 НОВОСТИ - ТЕХНОЛОГИИ
Дорога из отходов построена в Китае

В китайской провинции Шэньси готовится к сдаче в эксплуатацию скоростная дорога, подушка которой полностью создана из строительных отходов.

Дорога станет первой в стране, построенной с использованием подобных технологий.

Россия под властью Китая

Протяженность объекта составляет 122 километра, расчетная скорость движения - 120 километров в час. Дорога была построена для того, чтобы связать крупнейшие регионы провинции с городом Сиань, до которого теперь можно будет добраться за один час.

Интересно отметить, что использованные строительные отходы позволили сэкономить 3 миллиона 400 тысяч кубометров песка и 32 тонны угля, которые были бы использованы при традиционном дорожном строительстве. Кроме того, почти 6 миллионов тонн отходов, пущенных на строительство подушки автомобильной дороги, потребовали бы 200...

0 0
9



Нефть и газ из отходов цивилизации 1 Nov 2003 viewed (6128) comments (10)

От добычи нефти к ее производству?
Американцы утверждают, что технология термической деполимеризации способна превращать в нефть и газ чуть ли не все отходы цивилизации.

В солидном научном журнале США "Discover" опубликована исключительно интересная и важная статья Брэда Лемли "Все в нефть!"
Речь идет о технологии производства высококачественной нефти и газа, которая была разработана фирмой Changing World Technologies ("Технологии изменяющегося мира") и названа "термической деполимеризацией". Новая технологическая идея реализована при помощи экспериментальной (в Филадельфии), а затем полупромышленной экспериментальной (в штате Миссури) производственной установки. Сырьем для массового производства нефти с использованием упомянутой технологии могут быть, как утверждается в статье, "любые мыслимые отходы" жизнедеятельности...

0 0
10

Splash

Стандартные Особенности\
• Скрытые дверные ручки
• Покрытый цинком стальной контейнер
• Маркировка
Спецификации
Объем контейнера: 85 литров
Ширина: 745 мм
Глубина: 915 мм
Высота: 1180 мм
Вес: 23.6 кг (со стальным лайнером)
Материалы
Корпус: Durapol®
Контейнер: Покрытая цинком сталь или
дополнительный
полиэтилен

TidyBear

Стандартные Особенности
• Большая апертура
• Покрытый цинком стальной контейнер
• Выбор основания fixings
Спецификации
Объем контейнера: 52 литра
Ширина: 762 мм
Глубина: 740 мм
Высота: 941 мм
Вес: 20 кг (с лайнером)
Материалы
Корпус: Durapol®
Контейнер: Гальванизировавшая сталь

Froggo

Стандартные Особенности
• Двери закрываются на ключ
• Покрытый цинком стальной контейнер
Спецификации
Объем контейнера: 52 литра
Ширина: 735 мм
...

0 0
11

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА

«ЧТО Я МОГУ СДЕЛАТЬ С МУСОРОМ?

ПРОБЛЕМА УТИЛИЗАЦИИ ОТХОДОВ»

Выполнила: Чусова Ольга

Руководитель: Резникова О.А.

2012 г

Содержание:

I. Выбор темы исследования 1стр

II. Цель исследования 1 стр.

III. Задачи исследования 1 стр.

IV. Объект, предмет и база исследования 1 стр.

V. Гипотеза исследования 2 стр.

VI. Методы исследования 2 стр.

VII. Результаты исследования 3-11 стр

VIII. Защита исследования 2 стр.

I. Выбор темы исследования

По дороге из школы на улицах нашего поселка я увидел вот такие картины (см. фото) и спросил: «Что можно сделать, чтобы на улицах не было столько мусора?» В результате возникла тема исследования «Что я могу сделать с мусором?...

0 0
12

Построенная в середине XIX века дорога Земмеринг была первым железнодорожным полотном, проложенным через горный хребет. Открытая в 1854 году, эта железная дорога навсегда измени ла способ путешествия через Альпы и сам окрестный пейзаж. В середине XIX века Альпы оставались малонаселенной и заброшенной местностью, куда загляды вали в основном немногочисленные путешественники, направлявшиеся с севера в Центральную и Южную Европу. Такое путешествие было очень медленным. Хотя железная дорога создавалась, прежде всего, как коммер ческая линия между Веной, и единственным портом империи, Триестом, она привлекала также огромное количество туристов, впервые получивших возможность безопасно и со всеми удобствами полюбоваться горными пейзажами из окна вагона.

В строительстве железной дороги принимало участие примерно 20 тыс. человек. Проект был создан архитектором Карлом фон Гега. Дорога проложена на высоте 985 м над уровнем моря, а в связи со сложностью рельефа на этом участке пришлось...

0 0
13

Вторая жизнь отходов

Идея превращать пластиковый и другой мусор в нужные вещи и интересные композиции, конечно, не нова.
И наши библиотеки показали это на деле.
С большой выдумкой и фантазией проходят в библиотеках мероприятия, посвященные вторичному использованию бытовых отходов.

В 2014 году библиотеки Санчурского района совместно с природоохранным центром провели районный экологический конкурс поделок из подручного материала «Картонные реки — пластиковые берега».

Он проходил в рамках экологической акции «В мире нет вещей ненужных».
В конкурсе приняли участие 8 библиотек района и центр детского творчества.

Сорок пять участников дошкольного и школьного возраста представили более пятидесяти разнообразных работ. Ребята проявили фантазию, умение, вложили в каждую работу частичку души.
Победители награждены дипломами и подарками, все участники получили сертификаты и памятные сувениры.

Году охраны...

0 0
14
В Беларуси планируется до конца пятилетки построить 11 мусороперерабатывающих заводов. Насколько такие проекты экологичны, и в каких городах планируется строительство таких предприятий? TUT.BY разбирался в "мусорной" теме.

В июне 2012 года министр природных ресурсов и охраны окружающей среды . По словам министра, "пока 5-6 в работе, еще столько есть желание построить". Насколько такие проекты экологичны, и в каких городах планируется строительство таких предприятий?

За последние десятилетия количество мусора в нашей стране увеличилось в разы и продолжает расти — счет пошел на миллиарды тонн (!). Это плата за повышение уровня нашего благосостояния: канули в Лету времена, когда мы ходили в магазин с тряпичными авоськами и бидонами для молока, а полиэтиленовые пакетики висели в рядочек на прищепочках, выстиранные бережливыми хозяйками. Мы стали лучше жить и больше мусорить: купив продукт в одноразовой упаковке, мы оставляем память о нем на века. Например, ПЭТ-бутылки...

0 0
15

Для ее строительства использовали около 6 млн. строительных отходов. Примерно 47 тонн на 1 км покрытия.

Дорога, созданная с помощью такой необычной технологии, является первой не только в провинции, но и во всем Китае.

Использование строительных отходов при строительстве позволило сэкономить 3 млн. 400 тыс. т. песка, которые были бы использованы при традиционном дорожном строительстве. А во-вторых, решилась проблема с утилизацией строительного мусора, ведь более 6 млн. тонн стройотходов требовали утилизации, а для этого нужно было выделить целых 200 га земли для их захоронения.

Кроме этого решилась еще одна важная проблема: построенная 122-километровая дорога соединила два крупнейших региона провинции Сиань, к которому теперь можно будет добраться всего за час.

К слову, в департаменте транспорта подсчитали, что экономия от применения не традиционных строительных материалов, а именно строительных отходов, позволило сэкономить при строительстве дороги...

0 0
16
Мосгосстройнадзор сообщил накануне, что выявил в столице грубые нарушения в строительстве дорожно-мостовых объектов. По данным независимых экспертов, в стремлении сэкономить и заказчик, и подрядчик используют самые дешевые материалы, что впоследствии приводит к быстрому износу дорожного покрытия. Об этом пишет газета "Новые известия".

По информации Мосгосстройнадзора, в рамках подготовки к Дню города было проверено 26 объектов, среди которых, например, транспортное пересечение Новорижского шоссе с МКАД, участок Звенигородского шоссе от ул. Живописной до 3-го Силикатного проезда, новый мост через канал им. Москвы на Ленинградском шоссе. Выявлено 47 нарушений, 18 из которых касаются качества строительно-монтажных работ. Одно из главных - низкое качество асфальтобетонных смесей, снижающее надежность и долговечность строящихся объектов. В частности, уплотнение и ровность покрытий не отвечают требованиям нормативных документов. Также нарушаются правила подземной проходки. Ряд организаций...

0 0