Возможно ли такое строительство дороги у нас (см)?

1

Нет, у нас такой вариант неприемлем. Нерентабельно переносить двадцать метров асфальтобетонной трассы из-за одного дерева. Стоимость пирога или конструкции дорожной одежды оценивается в 1000-1500 рублей за 1м2, в зависимости от конструктива может быть и больше. Давайте посчитаем: 20 пм х 7 м (на фото две полосы) = 140 м2 * 1500 рублей = 210 000 рублей (по скромным подсчетам) + согласование и пересогласование на изменение трассы, ну это...не будем учитывать. Чтобы спилить и выкорчевать такое дерево = 1 шт = от 3000 до 10000 рублей (в зависимости от диаметра дерева), посадить дерево 1 шт с учетом цены = 6000 - 8000 рублей, т.е. все затраты от 9 до 18 тысяч по максимуму. Ну и кто будет дополнительно увеличивать у нас трассу? Но это не потому, что мы варвары. Просто наше отношение к деревьям другое. Теперь возьмем Египет, где такое дерево стоит вырастить порядка 5000 долларов и содержать в течении года порядка 3500 долларов. Ну вот и ответ, они дороги шлепают из своих природных...

0 0
2
[NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object.] Article.AddCountVisit(Int32 p_ArticleID) in c:\WWW\blog\Article.aspx.cs:54 Article.Page_Load(Object sender, EventArgs e) in c:\WWW\blog\Article.aspx.cs:96 System.Web.Util.CalliHelper.EventArgFunctionCaller(IntPtr fp, Object o, Object t, EventArgs e) +14 System.Web.Util.CalliEventHandlerDelegateProxy.Callback(Object sender, EventArgs e) +35 System.Web.UI.Control.OnLoad(EventArgs e) +99 System.Web.UI.Control.LoadRecursive() +50 System.Web.UI.Page.ProcessRequestMain(Boolean includeStagesBeforeAsyncPoint, Boolean includeStagesAfterAsyncPoint)...
0 0
3


Вот по этому и спрашиваю про реальный опыт его использования.

Реальный опыт положительный - работает


Вот в описании геотектиля пишут, что он сокращает затраты на дор строительство - вопрос - за счет чего?

За счет существенной экономии на инертных материалах - можно меньше отсыпать песка/ПГС


Пишут что распределяет нагрузку - тут соглашусь действительно должен распределять. Но каков эффект? В практической плоскости?

Я бы не принимал во внимание это распределение. Распределение нагрузки будет тем больше, чем толще будет слой отсыпки дорожного полотна непучинистыми материалами (до известного предела, конечно).


Хотя... может влиять расползание насыпного материала из полотна дороги в стороны. но и текстиль тут не рулит - он ни чего не удержит.

Рулит еще как, если как и положено "заворачивать" края геотекстиля на слой отсыпки. Посмотрите, в интернете полно фотографий как применяется геотекстиль в дорожном...

0 0
4
У нас то же скоро крупное строительство намечается, хотелось бы во вторйо раз не провалиться.

Ситуация такая - к дачному поселку через бывшее пахотное поле построили подъездную дорогу 500 метров.
Вырыли корыто 20 см шириной 6 метров, обочины, кувейты. Отсыпали примерно 30 см слой пгс - не очень хороший много глины. После дождя колея и жижа. Думаем что пока оставить на время строительных работ а по завершению основных работ укатать хорошо и см. 10 гравия насыпать с трамбовкой. Что скажете?

Но это не главный вопрос. Сейчас в июне когда подсохнет грунт начнем делать внутренние дороги в поле, порядка 2,5 км.

Почва суглинок. Денег мало, дороги хочется чтобы в дождь и после нормально более менее был проезд.

Думаем следующее:

- корыто 20 см. Обочины под откос пол метра, канавы ливневки.
- далее ложим геотекстиль на всю ширину 6 м. дороги.
- отсыпка пгс 30 см. высотой под уклонами с возвышением к центру с содержанием гравия порядка 40-50%
-...

0 0
5

Просмотр полной версии : Хочу сделать дорогу к дому.

Собственно вопрос в чем - увы нужной ветки не нашел - пишу здесь.

Хочу по весне засыпать щебнем дорогу от трассы до участка. Эксплуатанты пока - моя и жены машины. Грунт - чернозем глинистый очень.

Длина дороги - 70 метров. Планируемая ширина - 2,5 м.
Толщина щебневой подушки - планирую 15 см.
Итого выхожу на объем при плотности в 1,5 т/куб.м. гранитного щебня - 26 кубов или 40 тонн.

Прошу критики конструктивной сего "проекта".

Достаточно ли 15 см толщины? Стоит ли укатывать щебень или он сам себя укатает? Какой фракции щебень нужен? Достаточно ли вообще для таких "жестких" условий эксплуатации просто высыпать щебень на грунт, разровнять и укатать при необходимости?

Собственно вопрос в чем - увы нужной ветки не нашел - пишу здесь.

Хочу по весне засыпать щебнем дорогу от трассы до участка. Эксплуатанты пока - моя и жены машины. Грунт - чернозем глинистый очень.

Длина дороги - 70...

0 0
6

Продолжение автодорожной серии. Начало см в постах внизу.

ВИДЕО 3 мин. Почему в России плохие дороги Ролик, наглядно демонстрирующий, почему в России могло бы быть в 10 раз больше хороших дорог за те же деньги, что сейчас на них тратятся. Доступное и понятное объяснение. antimultstudio 2010г.

Видео 3 мин Зачем нам врут про дороги? Очень легко ругать и поливать грязью не желая и не пытаясь разобраться в теме. Так происходит с ситуацией в российском дорожном строительстве. Это ролик, который наглядно демонстрирует, какие реальные и объективные проблемы есть в дорожном строительстве, почему они возникли, как их решают и какие до сих пор не могу решить. Без популизма - только объективные факты. А вот кто и зачем так настойчиво ведет пропаганду против дорожников и нам ВРЕТ, вместо того, чтобы разобраться и внести свою лепту в решение проблем - думайте сами! Rekkom 2011г.

ВИДЕО 6 мин: Отрываем руками новый асфальт. Бельгопское шоссе. Ухта 2014 г....

0 0
7

Компания «Инновационные технологии в строительстве» совместно с российским производителем гидравлического оборудования компанией разработала долговечное и технологичное дорожное покрытие. Оно выгодно отличается от применяемых сегодня. Разработка проекта закончена, запатентована и готова к массовому применению.

Компания предложила новую конструкцию - дорожное покрытие из крупногабаритных преднапряженных железобетонных плит. Такие плиты лучше распределяют нагрузку на насыпь. Плиты изготавливаются в заводских условиях, что обеспечивает минимальную трудоемкость и высокое качество. Покрытие можно монтировать круглогодично, на заранее подготовленные основания.

Для строительства опытного участка дороги с инновационным покрытием был выделен участок дороги вблизи города Белгорода. Строительство участка началось с 1-ого июня 2013 г.

Об особенностях данной технологии читайте далее.

Как вы думаете, есть ли перспективы у технологии строительства дорог из...

0 0
8
Вопрос про дороги! Светлана Климина Мастер (2326), закрыт 8 лет назад

Вот все жалуются, дороги в россии плохие, беда значит первая.Как только весна начинается, сразу на дорогах появляются такие выдолбленные квадратики и прямругольнички, которые стоят пару дней, а потом на них ставятся "заплатки". Непонаятно одно, ведь государство такие средства выделяет на ремонт и строительство дорог и ведь есть же соответствующие технологии укладки асфальта. Почему же для нас это ничего не значит? Ведь все же страдают от этого и никто ничего не делает!

виталий кирейцев Знаток (337) 8 лет назад

полностью с тобою согласен .еще говорят изза холодного нашего климата-а в швейцарии тогда что-ташкент? у нас все корумпировано просто и все тут, на строительстве дорог можно воровать но меньше чем на ремонте. у нас не бывает землетрясений, все стабильно в этом плане а страны взять где ураганы разносят половину...

0 0
9

После того, как Мининфраструктуры Украины объявило, что есть планы строительства бетонных дорог, как в США, возник вопрос: а как насчет борьбы с коррупцией сразу начиная с планов строительства, чтоб тоже как в США. Не получилось, потому что на вопрос «перечислите производителей бетона в Украине, которые могут быть поставщиками?» зависло молчание (http://ord-ua.com/2015/02/28/ne-sovsem-publichno-no-vosstanovlenie-dorog-posle-vojnyi-uzhe-v-planah/?lpage=1). А потом Мининфраструктуры комментировало эти же планы уже вместе с некоторыми (!) производителями бетона (http://www.segodnya.ua/ukraine/ukrainskie-dorogi-zalyut-betonom-603200.html), сообщая нам, что бетонные дороги в 10 раз дешевле асфальтовых, если не учитывать покупку техники, которой в Украине нет. Но технику можно купить в кредит.
Схемка наводит на грустные мысли обеспечения техникой каких-то фирм, которые массово «потеряли» свою технику в зоне АТО в период проведения боевых действий. Достаточно открыть реестр судебных...

0 0
10

Большой проблемой Украины являются плохие дороги и огромные потери средств из-за ямочного ремонта. Основной проблемой чиновники называют недостаточность финансирования дорожной сферы, хотя на самом деле проблема лежит значительно глубже, а именно в дорожных технологиях, которые сейчас применяются в Украине.

Типы дорог

Есть два основных типа конструкций дорожной одежды (КДО) - не жесткий (асфальт) и жесткий (цементобетон). При этом опыт эксплуатации показывает, что в любых климатических условиях, при любой интенсивности и любом составе движения - цементобетонные покрытия является более долговечными (20 - 30 лет), чем асфальтовые (8 -12 лет).

Кроме значительно более высокой надежности, цементобетонные покрытия имеют еще ряд важных преимуществ, таких, как:

-создание новых рабочих мест

-потребление топлива автомобилями, которые движутся бетонной дорогой, ниже - это является дополнительной выгодой для общества.

Учитывая вышесказанное,...

0 0
11
Вопрос - "замощение дороги" как объект недвижимости. Pragmatik 19-04-2010 13:02

Приветствую, уважаемые коллеги!

Столкнулся по работе с одной ситуацией, когда фигурирует такой объект недвижимости, как "замощение". Имеется в виду - дорожное покрытие. Причем - сие "замощение" фигурирует как объект недвижимости. Т.е., слой раздолбанного асфальта - это объект недвижимости с полноценным свидетельством на право собственности. Причем - на совершенно чужой земле. О как!

Судебная практика неоднозначная.

Никто из уважаемых коллег не встречался в реальности с такими вопросами?

С уважением,
Pragmatik.

gelleal 19-04-2010 13:41

В опубликованной только что декларации ув. тов. Трутнева (минприроды) среди имущества значится "забор 165 метров" (в аренде до 12.2009).

С одной стороны, забор должен быть у каждого члена правительства, как символ "ограждения устоев" и "непущания".
С другой - я долго думал о природе забора как объекта недвижимости, и кроме...

0 0
12
1. Про волны и выровнять. У нас т.н. "белые дороги", то-бишь с покрытием из доломитового щебня и гранта, выравнивают, пропуская грейдер -дорожная машина, которая рыхлит и потом ножом сравнивает. Или просто сравнивает, но это менее эффективно. Ещё лучше - сравнять и подсыпать щебня с грантом. Песком - бессмысленно, он пересыпается и раздвигается. Только если в смеси со щебнем и маленькими камнями.

2. Про дорогу из травы. Не знаю, как у Вас, а у нас половину, если не бОльшую часть зимы - трава не растёт, но и мороза нет. И влажность (в том числе почвы) - высокая. Результат - если обычная машина по траве (плотной, газонной) проедет раз 5-6 в одном месте, то гарантировано образование колеи и разрушение дёрна. А летом да, прекрасно держит даже почти ежедневную езду.

Сильне колдунство, то бишь, математика, для желающих и способных:
http://vunivere.ru/work997/page180

Добавлено после 2 минут:

Давление на грунт, кгс\см
Лыжник 0,03-0,06
Пешеход...

0 0
13

Ранее Domik.ua рассказывал о том, что в Украине могут построть платные дороги .

Руководство «Укравтодора» предлагает сделать часть автомобильных дорог в Украине платными. Идея не нова, но в деловой среде относятся к ней сегодня по-разному. Некоторые перевозчики ругают почем зря инициаторов новшества: мол, последнее изымают вместо того, чтобы сделать хорошие дороги. Другие – пытаются отыскать в новации рациональное зерно. А оно в самом деле есть: перевозчики несут большие затраты на амортизацию транспортных средств из-за неудовлетворительного состояния дорог.

Если подсчитать, то эти затраты во много раз превышают любые возможные сборы за проезд по платным, почти европейским дорогам. Логично? Да, но существует одно «но», на котором акцентируют внимание транспортники. Где гарантия, что собранные с бизнеса деньги в самом деле пойдут на ремонт украинских дорог, а не осядут в карманах чиновников, как это бывало прежде, особенно при строительстве новейших...

0 0
14
Германский автобан -- уникат мирового масштаба. Во-первых, благодаря выдерживаемым в течение многих десятилетий стандартам качества. Во-вторых, из-за отсутствия лимитов на скорость передвижения. Недаром китайские бюро путешествий продают своим платежеспособным соотечественникам специальные туры, включающие поездки с неограниченной скоростью по немецким автобанам.

Какой немец не любит быстрой езды

Если в обыденной речи, например, в России под автобаном может пониматься просто хорошая дорога, то в прямом толковании этого понятия речь идет о магистральной автодороге дальнего сообщения, предназначенной исключительно для скоростного движения. Важнейшими параметрами автобана является отсутствие пересечений дорог на одном уровне, наличие минимум двух полос для движения в каждом из направлений и огражденного разделительного пространства между ними. На автобане не может быть ни светофоров, ни остановок общественного транспорта, ни иных помех.

На полосах движения, а также...

0 0
15

Примечание редакции. Публикуем интересную статью от VoxUkraine о том, что на самом деле мешает строить более качественные дороги в Украине. Ведь бетонные дороги прочнее и долговечнее асфальтовых. Почему же в Украине делают асфальтовые?

Большой проблемой Украины являются плохие дороги и огромные потери средств из-за так называемого ямочного ремонта. Основной проблемой чиновники называют недостаточность финансирования дорожной сферы, хотя на самом деле проблема лежит значительно глубже, а именно в дорожных технологиях, которые сейчас применяются в Украине.

Типы дорог

Есть два основных типа конструкций дорожной одежды (КДО) – нежёсткая (асфальт) и жёсткая (цементобетон). При этом опыт эксплуатации показывает, что в любых климатических условиях, при любой интенсивности и любом составе движения – цементобетонные покрытия являются более долговечными (20-30 лет), чем асфальтовые (8-12 лет).

Бетонная дорога в Миссури, построенная ещё в 1924-1925...

0 0